Я рекомендую не стесняться и запрашивать цифры, особенно если вы проводите собеседование дистанционно. Если человек может показать конкретные цифры, их динамику, то это уже большой плюс. Если он может объяснить, какие конкретные действия привели к нужным изменениям в показателях, это хороший знак. Если нет, такой человек вам не нужен. Зачем вам сотрудник, который не умеет оперировать цифрами? Особенно если это РОП.
эффективный сотрудник должен знать четкие правила при выполнении своей работы , он должен понимать какой объем должен выполнить , какой отклик от клиентов поулчить , какие продажи , имея перед собой цель . обозначенный kpi , только там можно добиться желаемого результата -это при стандартном условии , а супер продуктивный сотрудник будет перевыполнять свой план , чтобы искать другие пути подхода к решению задачи
И вот все что вы перечислили как раз таки и зависит от руководителя, как он направит сотрудника, так он работать и будет, особенно в этом деле важна мотивация!
Крайне поверхностно описано
Честно, как будто ни о чем. Извините за такую критику, но соглашусь с комментом, что слишком поверхностно