Яндекс Доставка — как мы пытались узнать тарифы на отправку посылок клиентам от ИП и не смогли это сделать...
Запускаем небольшой интернет-магазин, вместе с клиентом, решаем вопрос с доставкой. То есть с доставкой товаров магазина до клиентов (до пунктов выдачи, курьерской и т.д.). Хотим рассмотреть несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий. И случайно влезли ногой в историю с Яндекс Доставкой. У клиента была информация, что именно этот сервис. в том числе, занимается доставкой посылок до ПВЗ Яндекс Маркета.
Задача простая - узнать примерные цены на услуги до заключения договора. О чем мы собственно и написали в техподдержку. Не найдя нужную нам информацию на лендинге.
Да, у Яндекс Доставки есть замечательный лендинг. Где, чтобы узнать тарифы, нужно зарегистрироваться, указать ИНН и подписать оферту. И только потом получить доступ к тарифам. То есть сколько это стоит я узнаю только после того, как подпишу договор. В надежде, что мы поняли, что-то неправильно, мы написали в техподдержку и получили замечательный "шаблонный" ответ.
Подробнее о регистрации личного кабинета — в Справке по ссылке https://yandex.ru/support/zout_taxi-business-pre-17f32247c4fefd2fdd7b76464c5a2d53/account/authorization.html
Доступные тарифы для заказа доставки можно посмотреть в личном кабинете. Для этого, пожалуйста:
— Перейдите по ссылке во вкладку https://business.taxi.yandex.ru/cargo/add «Заказ доставки»
— Заполните, пожалуйста, поля адреса доставки «Откуда» и «Куда».
— Внизу карточки заказа появятся тарифы
А ещё тарифы можно посмотреть на главной странице кабинета по ссылке https://business.taxi.yandex.ru/main Нажмите, пожалуйста, в разделе «В пару кликов» на значок доставки - тарифы сразу появятся.
Если интересна доставка через ПВЗ, то с условиями можно ознакомиться по этой ссылке ((https://yandex.ru/legal/delivery_tou/))
Остаюсь на связи.
CORPSUPPORT-1702572
Мы всегда на связи с вами. Быстрее всего придём на помощь в чате в ЛК https://business.taxi.yandex.ru/help . Жмите на серый кружок снизу справа.
Клиент начинает закипать. Он уже потратил час, пытаясь найти нужную информацию в справке сервиса, не найдя сел и потратил время на написание письма и... нарвался на шаблонный ответ. Думая, что нам отвечает робот, ругаемся и пытаемся привлечь внимание человека.
Отвратительный ответ - я хочу узнать доступные тарифы ДО того, как зарегистрируюсь у вас и укажу ИНН - я не могу перейти на присланную вами ссылку.
Отвечает человек:
Простите за некорректный ответ.
Посмотреть детальную информацию по всем тарифам для каждого города можно во вкладке «Профиль», в разделе «Тарифы». Для этого выберете нужный город и тариф, ((https://dostavka.yandex.ru/tariffs а также по ссылке)).
Если будут вопросы — пишите, всегда рад помочь.
Может быть кто-нибудь знает, как узнать тарифы на услуги (доставку товара до ПВЗ Маркета для отправки клиентам) ДО того, как подпишешь оферту с этой чудесной во всех смыслах компанией? Нам эту информацию узнать так и не удалось.
Но по присланной ссылке информации по примерной стоимости доставки до пунктов ПВЗ тоже не было(
С одной стороны грустно, с другой, пока крупные компании перекладывают на своих клиентов действия по поиску нужной информации. А общение с человеком из техподдержки, а не с ботом ИИ, становится прерогативой VIP-аккаунтов. Небольшие компании смогут успешно конкурировать с гигантами, предлагая человеческий подход.
Здравствуйте! Вам нужно пройти регистрацию https://dostavka.yandex.ru/payment/, и в личном кабинете появится менеджер, который ответит на все ваши вопросы.
О, здесь тоже самое продолжается, как мило)) - чтобы пройти регистрацию нужно внести все данные, включая ИНН и подписать оферту с вами. Я хочу узнать условия работы сервиса и примерные цены ДО подписания каких-либо оферт.