Как правильно, о чем и на какую тему начать записывать подкаст в студии в Москве: где и сколько стоить записать подкаст в студии
Хотите узнать, что такое подкасты, где записать свой собственный подкаст и сколько это стоит? Все ответы вы найдете в нашей статье! Погрузитесь в мир видео и аудио контента уже сегодня!
Хотите научится как эффективно записывать подкасты, чтобы их просматривали миллионы?В моем телеграмме, вы найдете алгоритмы, как создать свой собственный подкаст. Присоединяйтесь
Содержание:
Почему подкасты — это тренд №1 на YouTube
Подкасты - новый мировой тренд, и самое приятное, что это тренд на искренность.
Когда-то я заикался 18 лет, но всегда знал, что буду на сцене. Мне удалось решить эту задачу для себя, и я стал помогать другим людям избавиться от страха сцены, камеры и проявления себя. Но был нюанс: я не знал, как донести до тех, кому это актуально что это могу делать.
Маркетинг для меня был словом из книги заклинаний, и я всячески прокрастинировал эту задачу. Я пробовал работать с продюсерами, но ожидания и реальность сильно отличались.
И я начал думать. А есть ли способ, где мне можно не погружаться во все тонкости маркетинга, и не работать с продюсером и находить клиентов. Точнее, чтобы они сами меня находили.
И мой хороший знакомый, продюсер из Флориды, сказал мне:
«Слава, пиши подкасты. У тебя классный голос. У нас в США бум подкастинга, все эксперты хотят свой подкаст. Думающие люди с деньгами с фокусом на саморазвитии, все слушают подкасты. Это идеальная аудитория для всех экспертов».
И с тех пор я открыл для себя подкастинг и влюбился в него.
Людям нужны настоящие эмоции, а они появляются, когда мы говорим с другими людьми, а не с куском пластика, поэтому подкасты с каждым годом набирают все больше и больше популярности.
Именно поэтому подкасты в тренде во всем мире, все больше людей начинает слушать подкасты за их искренность, «настоящесть».
Поэтому подкасты на YouTube выбор №1 для тех, кто ищет как продвигаться и найти клиентов.
Меня зовут Вячеслав Ставицкий.
Я популяризатор подкастинга в России и основатель подкаст студии “По-настоящему”. Консультант руководителей комитетов Опоры России по вопросам подкастов.
Что такое подкаст
Подкаст простыми словами — это разговор двух и более человек, который записан на видео (либо аудио). При этом подкаст – не интервью. Это разговор «равных людей», которые обсуждают какую-то тему. При этом собеседники могут перебивать, не соглашаться. Это то, как мы общаемся в обычной жизни, только если бы нас записала камера или диктофон. Подкаст дает возможность присоединиться к разговору, стать его незримым слушателем, или зрителем.
Такое определение не претендует на академичность, но всем уже не важно первоначальное описание понятия подкаста - как технологии распространения аудио через RSS. Подкастами называют все что угодно, включая голосовые в телеграм, что только подтверждает популярность явления подкастинга.
Подкастинг идеальный формат для экспертов: прийти в студию, поговорить, и из этого сделать живые, вовлекающее горизонтальное видео на YouTube и десятки вертикальных (Shorts | Reels...) для привлечения аудитории. Даже если вы неуверенно себя чувствуете перед камерой. Через некоторое время вы перестанете ее замечать и увлечетесь беседой. Поэтому я популяризирую подкасты везде, где могу.
Подкаст или подкастинг – это идеальный инструмент для:
- Привлечения новой аудитории
- Прогреву к вам, как эксперту и глубокой личности (влюбить в себя)
- Повышению медийности
Аналитики Statista ожидают, что в этом году расходы на рекламу в подкастах достигнут 4 миллиардов долларов во всем мире. И это только начало.
Подкасты новый мировой тренд, мы любим подкасты, и многие тоже любят подкасты, и аудитория растет с каждым годом. В 2022 году это уже 420 млн человек в мире. Яндекс говорит нам что в России это уже 10% наших соотечественников слушают подкасты.
О чем и на какую тему записать подкаст
Первое, что нужно сделать, это понимать вашу цель. Что из перечисленного выше (новая аудитория/ доверие текущей аудитории/ медийность …) для вас приоритетнее?
У любой коммуникации есть цель - а подкаст — это самая интимная форма коммуникации, доверительная и наиболее искренняя. Поэтому важно эту цель понимать и держать в фокусе своего внимания.
Потом нужно ответить себе на 4 важных вопроса:
- Кто эти люди, которым вы хотите «послужить» вашим подкастом? Для кого он будет интересен, исходя из его содержания и вашего жизненного опыта? Какие ПЖП (проблемы, желания, потребности) у этих людей?
Почему именно вы? Почему нельзя посадить в кадре перед микрофоном другого человека, вести этот подкаст? Почему для вас это важно? Отчего вы не можете молчать на эту тему, что вас бесит?
О чем будет подкаст, на какие темы?
Что люди получат от его просмотра? Задумаются о чем-то, получат советы, не сделают ошибок, которые вы и ваши гости сделали…
Ответы на эти вопросы помогут собрать концепцию подкаста, придумать название и описание. Например, вы можете использовать мой шаблон рабочей тетради создания концепции подкаста
Так же рекомендую прочитать книгу Эрика Ньюзума «Пошумим»
Теперь у вас есть понимание что говорить, и с кем потенциально это можно сделать.
Смело приглашайте интересных спикеров конференций к себе в подкаст. Как показывает мой опыт, известные люди с интересом откликаются на ваше ИСКРЕНЕЕ желание обсудить тему, которая волнует вас, и которая связана с вашим гостем, либо его экспертизой.
Попробуйте, и вы убедитесь, что это так. У вас будут звездные гости. При условии вашей Искренности.
Как правильно создать и начать записывать подкасты
Чтобы правильно начать записывать подкасты, подготовьте примерные рубрики, о чем можно поговорить с гостем. Я не рекомендую прописывать вопросы, иначе у вас может получиться интервью, а подкаст — это живой разговор (с подругами в баре, или друзьями за спортом), подкаст – про искреннее общение, а не постановку на камеру, с зажатыми людьми.
Посмотрите темы, которые уже обсуждали на YouTube, и особенно комментарии, которые под ними писали. Так вы поймете вопросы, которые интересуют живых людей, а не существуют только в вашей голове.
Перед созданием и записью подкаста рекомендую сделать разминку оратора:
Студии, где можно записать и создать подкасты в Москве
При выборе студии подкастов, обратите внимание на лаконичность картинки и симметрию локации в студии, они важны для YouTube. Перегруженный деталями интерьер может отвлечь человека в свои мысли, потом он поймет, что пропустил часть разговора и закроет видео. Не зря в театре подсвечивают главных персонажей действия, фокус должен быть на них.
Мы учли это при создании нашей студии, в которой снимаются звезды, и в которой мы и сделали кейс на 2,5 млн просмотров с первого же выпуска.
Студия находится внутри садового кольца, в 5 минутах от метро Парк культуры. С собственной парковкой.
Сколько стоит записать подкаст
Стоимость записи видео подкаста в Москве в среднем 5-8 тыс рублей за час, съемки. Можно найти варианты от 3 тыс. Все зависит от расположения студии, оборудования, опыта оператора и прочих факторов.
К примеру, стоимость записи 1 часа подкаста в студии «По-настоящему» 6 тыс. рублей. Это полная стоимость с оператором, без скрытых платежей, как часто бывает.
Все это позволит вам записать подкаст, у которого есть потенциал привлекать миллионную аудиторию, и здесь важно соблюсти все последовательность, от вашей цели, до качественного монтажа и оптимизации видео для YouTube.
О том как мы с моим партнером привлекли 2,5+ млн новой аудитории с одного подкаста, и что именно сработало, я напишу в следующей статье. Подпишитесь чтобы не пропустить, если для вас актуально как продвигаться и привлекать клиентов.
В моей телеграм группе вы найдете алгоритмы, как создать свой собственный подкаст. Присоединяйтесь по ссылке
Любите то, что вы делаете, и делайте это искренне!
Автор статьи: Вячеслав Ставицкий, основатель студии подкастов «По-настоящему»