Авито автоматически блокирует объявление, связаться с техподдержкой невозможно
Мое объявление попало в блок по причине: "Ваши объявления показывают, что вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным" Регулярные продажи: это август 2023 и май 2024, целых две. При обращении в службу техподдержки я получаю автоматическую отписку
"Мы отклонили объявление №3853105389 («Вешалки для брюк 10 шт, вешалки плечики»), потому что в параметре «Вид объявления» вы выбрали значение «Продаю своё». Оно подходит не всем: его выбирают пользователи, которые время от времени продают свои личные вещи.
Мы проверили ваши объявления и заметили, что у вас другая ситуация: вы получаете регулярный доход от продаж"
Конечно никто объявление не проверял, иначе бы оно не блокировалось. Прилагаю скриншот "регулярных" продаж
Далее была попытка связаться с нормальным человеком в техподдержек. После часа на телефоне и трехдневного ожидания сообщения на почту я снова получаю тот же ответ!
На данном этапе зла уже не хватало, я написала ответ на обращение, и дальше переписка выглядела следующим образом:
Зачем то у меня спрашивают номер объявления, хотя оно фигурирует в переписке, но вроде бы вопрос решен, не без потери нервных клеток. Однако дальше я захожу в профиль и вижу, что объявление по-прежнему заблокировано! Тем не менее в него можно внести изменения. Я вношу изменения, объявление уходит на проверку и.....
И меня пускают по второму кругу. Авито, вы нормальные?
И как я уже написала в чате, если вы не проверите нормально мой профиль и не снимете блокировку, я отправлю жалобу в роспотребнадзор по поводу вымогательства денежных средств. Так как я продаю свои вещи, а вы блокируете мое объявление без оснований, посылаете меня без решения, и вымогаете деньги за публикацию объявлений о продаже личных вещей