«Хорошие вещи требуют времени».Производитель соусов Heinz выпустил пазл из 570 одинаковых деталей цвета кетчупа, сообщает Adweek. Головоломку создало агентство Rethink Canada.Пазлы начали раздавать в 17 странах. Всего компания выпустила 57 упаковок.Компания известна классическими стеклянными бутылками, из которых медленно льётся кетчуп, — с помощью головоломки Heinz иронизирует над своей особенностью, объясняет издание. «Heinz знает, что хорошие вещи требуют времени», — говорится в описании видео.instagram.comhttps://instagram.com#heinz
Комментарий недоступен
Нет чтобы подойти и спросить - "Разрешите вам впендюрить". Какие-то официантки, администраторши, котята...
vc теперь официально пикабу
"красивую картинку, где поле, цыеты, небо, а вместо солнца прифотошопили лицо той бабы" — Охуеть не встать, красота.
" Вот так, нефиг было отшивать." — логика не меньше, чем у Витгенштейна
"И тогда придумал план с пазлами попроще и понадёжнее." — А вы не так прост.
" она оказалась редкостной злобной стервой" — Им бы дорости до пазлов, согласен.
"таких романтических историй в молодости было огромное количество" — Мсье, я вас недооценивал.
"Должно же быть что-то возвышенное" — Пазлы Heinz
"я стал тем, кем являюсь сейчас, - циничной сволочью" — Бригаду сюда, 25 кубиков адекватности человеку.
криповый способ, правильно админша вас отшила
Вам бы истории на дзен писать — там такое любят