Перспективы гидроавиации для Бали и соседних островов
Вчера я познакомился с канадским пилотом по имени Джошуа, который занимается созданием регулярных туристических маршрутов на гидросамолетах в Индонезии.
Перспективы для гидроавиации здесь одни из самых лучших в мире, учитывая размеры населения, туристический поток и количество островов.
Сейчас Джошуа пытается согласовать одну из потенциальных локаций для взлета на Бали. На прошлой неделе его компании удалось совершить пробный взлет с площадки в Сануре.
Цель – организовать перелеты туристов на острова Гили. В настоящий момент маршрут на машине и далее на скоростном катере занимает в сумме около 5 часов. На гидроплане же это займет меньше часа.
При цене $100 в одну сторону с человека эта модель начинает работать для перевозчика. С точки зрения туристов, это тоже выглядит как выгодное предложение, учитывая значительную экономию времени.
Перспективы у гидроавиации здесь очень интересные. Куда еще потенциально можно слетать:
1. Острова Лембонган и Пенида
2. Восточная Ява
3. Ломбок
Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:
Все очень ждали этой статьи, спасибо!
Я впечатлен, что уже есть канадский пилот, работающий в этой области. Уверен, что подобные инициативы могут привлечь еще больше путешественников на Бали и способствовать развитию экотуризма.
а в какой момент гидроавиация стала/станет двигателем экотуризма?)