Кейс: создание сайта на примере вымышленной компании "МастерКухня - изготовление кухонь на заказ"
Наш " клиент" занимается изготовлением кухонь под заказ в Краснодаре, с возможностью сконструировать свой собственный дизайн кухни с помощью опытных дизайнеров, а также выбрать уже готовые варианты кухни. Клиент обратился с просьбой сделать конверсионный сайт для продажи кухонь. На данный момент был разработан сайт, расскажу поэтапно.
1. Провел анализ целевой аудитории, брал информацию из открытых источников (отзывы, мнения на форумах, в сой сетях, изучал кейс и мнения экспертов)
Сделал интеллект карту по методике JTBD, БЖС и сегментированию по технологии 6W для того чтобы сформировать для каждой группы индивидуальные предложения и разработать офферы по 4U.
2.Разработал Landing, ссылаясь к анализу "ЦА", добавил открытых форм для увеличения конверсии. По кнопке «Подобрать кухню», нас переносит в открытую форму, который ведёт клиента оставить свои контакты.
На сайте присутствует открытая форма заявки. Я не добавлял не нужных полей ввода (Email, и тд) , т. к. лишние поля могут отпугнуть нашего лида, (ему будет попросту лень писать).
Поместил преимущества отдельным блоком
Перед тем как клиент собирается покинуть сайт, ему выскакивает вот такое поп-ап окно, в котором он бесплатно сможет получить чек лист перейдя в телеграмм бота (увеличивает шансы вернуть нашего клиента)