Правда очень поздно вечером (20:46 по +5 часовому времени, поездки стоят до 22:00), думал, что вновь никто не приедет. Но курьер приехал, однако позвонил, только когда был на месте, хотя было описано, что должен позвонить за 20-40 минут (в самом OZON стоит, что 30-60 минут), но главное заказ прибыл. Да он был немного поврежден (дырка сбоку на самом элементе, а не на пакете, в котором был), но слишком уж нужен мне данный товар!
Если мою доставку снова перенесут - больше в Озоне покупать не буду и знакомых отговорю.
Я с вами полностью согласен. Для больших городов, да, это возможно, но для маленьких толком ничего не сделаешь, на wildberries перебираться я ни в коем случае не буду, там слишком много проблем, остаётся только ozon.
озон умеет удивлять, как и их техподдержка. На вашем месте я бы давно уже писал в другие инстанции. Например, жалобу в приложении Книга жалоб, там как-то бысрее реагируют на подобные ситуации
Спасибо, не знал о "Книге жалоб" в виде приложения, в следующий раз попробую.
Добрый день. Простите, что расстроили доставками по этим заказам и сдвигали сроки. Да, курьер должен звонить за 20-40 минут до выезда к вам на адрес от предыдущего покупателя. Разберёмся в службе доставки вашего города, но очень просим обращаться сразу по факту, по истечению времени сложнее поднять звонки и разобраться детальнее.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста по той категории, где у вас возникли сложности, просто следуйте подсказкам.
Я где-то обращался не по факту? И куда же тогда мне писать в чате? У вас там есть только: "спасибо всё понятно", "изменить дату доставки", "контакты курьера", "заказ доставят во время?", "почему доставка перенеслась?", "что если товар не подойдёт" (странно, что сюда вы вопросик не поставили), "изменить получателя", "условия получения", "отменить заказ" и по нажатию на "другое", выходит это: "статус заказа неверный", "редактировать заказ", "пожаловаться". Спасибо я говорить не собираюсь, менять дату доставки не буду, контакта курьера сейчас вообще нет (хотя я знаю, что будет тот же самый, других тут у вас видимо нет), вопросики, которые вы прописали задавать не хочу, у меня они другие, менять получателя тоже не хочу, условия получения это вообще другое, отменять заказ (как мне сегодня написали у вас в чате) я не собираюсь, статус заказа неверный и редактировать заказ вообще иное. Так куда тогда писать, кроме пожаловаться? В чатах у вас всё по шаблонам идёт, если бы это были только части ответов, а не всё целиком, тогда может и имело бы смысл, а так вообще ерунда в ответах, вы посмотрите на скрины тут. Сегодня мне ничего не ответили, с курьером у вас никто связаться не может, сейчас с заказом не понятно что произошло, статус вообще поменялся на "в сборке", хотя он уже был у курьера несколько раз, куда делся то? В ВК в вашей группе мне никто не отвечает, письмо сделал недавно, не знаю будет ли там ответ вообще. Однажды вы заказ на такой же товар отменили сами, типа "извините, но доставка выдалась случайно, потому нам пришлось отменить заказ" (год уже прошёл или больше, но суть и действие такие были), если бы не товар первой необходимости, я бы сделал с этим что-то, авто отмены быть не должно, это незаконно между прочим. Сегодня тут уже почти 5 вечера, до 10 ещё 5 часов, а ничего с заказом не меняется, только ухудшилось. И в чате ничего нормального не отвечают. Что делать будем?
Заказ 36978240-0134 от 20.06.2024 . Заказал вытяжку на озоне доставкой курьером на 25.06.2024 , специально заранее , так как 26.06 установка кухни и нужна вытяжка . Утром заказ передали курьеру , появился номер телефон курьера и номер машины , звоню курьеру - трубку никто не берет , пишу курьеру - ответа нет . Наступил вечер , понимаю , что заказа мне не видать . Написал в поддержку , чтобы отменили заказ , сказали хорошо заказ отменим не переживайте , в любом случае курьер вернет его обратно на склад , если вам не доставит и автоматом все отменится . Я говорю мне так не надо , отменяйте, на что получил положительный ответ , ждите статус поменяется . В 17:33 25.06 - мой статус и правда обновился , товар выдан , спс за заказ , оцените работу Озона. Кому выдал мой товар Озон не понятно , сам себе или курьер решил домой вытяжку забрать или перепродал ее , соседям точно выдать не могли , их там тупо нет , дом только на заселении, суть даже не в этом , а в том что я в глаза не видел не курьера , не товара и никто мне с доставки так и не звонил . Написал сразу же в поддержку , что меня кинул курьер с Озоном , не вытяжки не денег нет . Сказали рассмотрение вашего обращения 1- 2 дня , максимум 3 . Сегодня 02.07.2024г , вопрос не решен , не денег не вытяжки . Каждое сообщение в поддержку - это ответа оператора - туго бота шаблонным ответом , что у меня очень сложная ситуация надо еще 1-2 дня и так уже больше недели. Меня все это уже порядком достало , подскажите куда на эту шарашкину контору написать до судебную претензию с последующей подачей в суд. Заранее всех благодарю . Если можно было написать немного по другому , то все было бы в цензуре про вашу работу и службу поддержки. Это был последний заказ на вашей площадке и надеюсь не только мой.