Как открыли суши-бар «Гункан» в Барнауле: при чем тут нейросети?
Не будем углубляться в в механику создания суши-бара, но расскажем, как на практике использовать нейросети качественно, при этом экономя финансы. Здесь о том, как пришла идея использовать ИИ, о том, что получилось/не получилось, и как сейчас работает «Гункан».
Самое начало истории
После покупки заведения мы столкнулись сразу с двумя сложными задачами:
- Придумать название;
- Придумать логотип.
С названием справились достаточно быстро. Недолго думая, решили, что «Гункан» идеально описывает суши-бар, а еще это не заезженно, по-крайней мере в Барнауле на момент создания такого не было.
С логотипом оказалось сложнее. За неимением навыков решили обратиться к знающему специалисту, а именно к дизайнеру. Однако, как известно, первый блин всегда комом. И наша ситуация не стала исключением. Мы отправили референсы дизайнеру, но сами до конца не понимали что мы хотим. Из-за этого возникли сложности.
Все логотипы были идентичны логотипам из интернета, ничего нас не цепляло. Не было того самого «ЭТО ОНО!». Хотелось чего-то уникального, а чего было непонятно…
После очень долгих попыток мы вспомнили, что есть нейросеть, которая делает картинки. Решили углубиться в эту тему и попробовать сгенерировать логотип там.
Как нейросеть придумала логотип для суши-бара «Гункан»
Не будет никакой истории, что мы написали первый запрос и сразу получили «то самое» лого. Абсолютно нет. Писали разные запросы: от «Создай логотип для суши бара» до «Создай логотип для суши бара с определенными цветами без иероглифов» и т.д. Попыток было много. Но всё, что выдавала нейросеть совершенно нам не нравилось.
Мы уже почти отчаялись, как вдруг получилось! После нескольких десятков попыткой нам удалось написать нужный запрос. У нас получилось два окончательных варианта.
Сейчас логотип суши-бара «Гункан» печатается на футболках (униформе) и на наклейках. В последующем планируем логотипы на всей упаковке. От брендированных пакетов до брендированной продукции.
Что получилось:
- Логотип: Нейросеть сгенерировала несколько вариантов логотипа, основываясь на ключевых словах «суши», «японская кухня», «Барнаул». Из предложенных вариантов выбрали стильный и современный логотип с иероглифом, который отлично вписался в концепцию суши-бара «Гункан»”.
- Визуальная концепция: Нейросеть помогла создать атмосферные картинки для меню, рекламных материалов и социальных сетей, отражающие фирменный стиль и уникальность.
- Посты в социальных сетях: Нейросеть создала завлекающие посты, описывающие блюда, специальные предложения и акции, с использованием ключевых слов, которые привлекли внимание целевой аудитории.
Что не получилось:
- Не сразу удалось добиться идеального результата: нейросеть иногда создавала не совсем подходящие варианты логотипа, картинок и постов. Приходилось вручную корректировать и дополнять результаты работы нейросети.
- Не всегда удалось передать человеческий фактор: нейросеть не могла полностью заменить творческий подход и чувство стиля человека.
Как грамотно использовать ИИ:
- Использовать нейросеть как инструмент для вдохновения и быстрого создания контента.
- Вручную проверять и корректировать результаты работы нейросети.
- Сочетать использование нейросети с собственным творческим подходом и опытом.
Что происходит с суши-баром «Гункан» сейчас:
«Гункан» – это пример того, как нейросети могут положить начало малому бизнесу. Важно понимать, что нейросети – это инструмент, который нужно использовать грамотно, сочетая его с собственным творческим подходом.
«Гункан» продолжает развиваться и включать в работу новые технологии. Например, сейчас используем нейросеть для анализа отзывов клиентов и совершенствования меню. Также планируем ввести систему онлайн-заказа с помощью искусственного интеллекта.
«Гункан» – это прекрасный пример того, как нейросети могут помочь в создании успешного бизнеса. Но важно помнить, что ИИ – это всего лишь инструмент, который следует использовать грамотно и в сочетании с собственным опытом и интуицией.
В следующей статье расскажем о том, как использовали ИИ в создании социальных сетей суши-бара «Гункан». Также подробно и со всеми подводными камнями. А пока ждём обратную связь и ваши реакции!
Наш tg - тут
Логотипы от дизайнера совсем печальные что-то
Вот и мы сомневались