соглашусь с Ojoteam по поводу визуального оформления и пробуждения эмоций. У каждого продукта, есть своя целевая аудитория... Возьмите женское белье, недаром его показывают на моделях, а не рассказывают про то, что Томара тоже "такие" купила... Про сок - вишни рулят, другое дело, что изображения разные, поэтому сок кажется более естественным... Все мы помним рекламу Nissan, где их машины трансформируются в пауков/скорпионов и т.д., тем самым показывая преимущества своего автомобиля (подстроиться под ситуацию -> проедет там, где нужно)...
В целом, всегда используется связка: картинка + лозунг, который усиливает/развивает представление о продукте/услуге..
Ojoteam - вам респект за то, что вы делаете... хорошо, что есть такие агенства, которые ручками все создадут/нарисуют, а не накупят фоток на стоке... накидают фильтров в фотошопе, а потом "ездят по ушам" заказчикам, что это такой дизайн и это модно... ))
соглашусь с Ojoteam по поводу визуального оформления и пробуждения эмоций.
У каждого продукта, есть своя целевая аудитория... Возьмите женское белье, недаром его показывают на моделях, а не рассказывают про то, что Томара тоже "такие" купила...
Про сок - вишни рулят, другое дело, что изображения разные, поэтому сок кажется более естественным...
Все мы помним рекламу Nissan, где их машины трансформируются в пауков/скорпионов и т.д., тем самым показывая преимущества своего автомобиля (подстроиться под ситуацию -> проедет там, где нужно)...
В целом, всегда используется связка: картинка + лозунг, который усиливает/развивает представление о продукте/услуге..
Ojoteam - вам респект за то, что вы делаете... хорошо, что есть такие агенства, которые ручками все создадут/нарисуют, а не накупят фоток на стоке... накидают фильтров в фотошопе, а потом "ездят по ушам" заказчикам, что это такой дизайн и это модно... ))
инфоцыгане - возвращайтесь в свою БМ )))