Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс от маркетингового агентства 2k_agency о продвижении в Поиске, борьбе со скликиванием и снижении цены заявки в узкой нише с 5 000 до 2 400 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише
8787

Информативная статья, только мне странно, что сработал упор только на срочные заказы у клиентов. Неужели люди заранее не планируют такие вещи, как установка вывески?

2
Ответить

Часть заранее ищет исполнителя на задумку, а кому то нужно вчера. В основном "вчера" нужно крупным клиентам. Ну или тому кто готов доплатить за срочность.

Ответить