Отслеживать негативные отзывы о своей компании - это фундаментальная глупость. Точно такую же глупость совершают компании типа Тинькофф, Альфа-Банк, ОПСОСы, которые заливают бонусами клиентов, которые якобы имели негативный опыт по своей глупости. Типа, «я нажала не туда и списалось 100 рублей комиссии, я написала на VC и мне дали промокод на 1 пирожок». Вся эта бесконтрольная хуйня поощряет потребительский экстремизм. На положительный имидж компаний не влияет, прибыль не приносит.
Нифига. Вот меня вчера хреново отслужили в кафе,я высказал недовольство (причем без криков мата ,а тихонько так,как айтишник...). И кафешке мне доп чай дала. Ей это копейки,а я не писал никаких негативных отзывов,в моменте. Потому что именно в моменте я был раздражён. А сейчас писать про них плохо у меня уже мотивации нет.
Отслеживать негативные отзывы о своей компании - это фундаментальная глупость. Точно такую же глупость совершают компании типа Тинькофф, Альфа-Банк, ОПСОСы, которые заливают бонусами клиентов, которые якобы имели негативный опыт по своей глупости. Типа, «я нажала не туда и списалось 100 рублей комиссии, я написала на VC и мне дали промокод на 1 пирожок». Вся эта бесконтрольная хуйня поощряет потребительский экстремизм. На положительный имидж компаний не влияет, прибыль не приносит.
Нифига. Вот меня вчера хреново отслужили в кафе,я высказал недовольство (причем без криков мата ,а тихонько так,как айтишник...). И кафешке мне доп чай дала. Ей это копейки,а я не писал никаких негативных отзывов,в моменте. Потому что именно в моменте я был раздражён. А сейчас писать про них плохо у меня уже мотивации нет.
Вот так надо работать с возражениями.