Я у них месяц посидела в чате , как они называют поле поддержки. Именно от туда, они завлекают людей на марафоны, но материал староват, "перемыленный", купила у них один продукт за 650 р, в пдф, ерунда... детский сад... Транслирует Наташа и периодами Дима в эфирах, как бы разбор и ответы на вопросы, и между делом продвигают продажу своих марафонов, что там для вас будут ответы на счастливую жизнь! НО больше всего мне не понравилось, и я это почувствовала за пару дней, в общем чате отвечают их штат психологов, путем одних и тех же банальных открытых вопросов, чтобы раскачивать аудиторию, а также бывшие участники их марафонов (прям секта какая-то). И на марафонах платных также беда, их коллеги ведут участников)) но семейство Козыревых трясут своей номинацией, премией, кубком на эфирах. Но цены за закрытые свои марафоны , которые ведут не они , а их коллеги психологи, это вообще безумие, просто деньги выкинутые зря, и не мало просят! хотя мне сказал, что под четким руководством Козыревых. Я была на их открытом трехдневном марафоне, и какой там ажиотаж поднимали искусственно, успеть купить курс. Как магазин на диване))) Смех и грех... С одной женщиной списалась, она у них давно из бывших участников, прямым текстом мне сказал, а как им себя продавать то, только так увы...))) разочаровалась в них, не стоят они этих сумм , которые о себе заявляют! А вот их команда маркетологов да, стоят этих денег! продадут воздух))) браво!
Внимание: автор не имеет никакого отношения к проекту ДНК. Все выводы по представленной информации - умозаключения самого автора. Согласия на разбор и анализ автор у проекта не запрашивал.
А мне не очень понравился Заголовок в рекламном посте. можно попробовать сделать его более триггерными.
В рекламном посте заголовок. Как провести лето мечты? Есть ощущение, что сейчас речь пойдет как минимум о путешествиях , а не о проблемах воспитания с которым сталкиваются родители. Второй вопрос лето мечты для кого? Непонятно. В вопросе нет обращение к целевой аудитории.
Я бы предложила что то в духе : Как вытащить ребенка летом из гаджетов и сохранить хорошие отношения с ним ? Как приучить ребенка к порядку без криков и ссор?
Плюс очень много подтем: тут и потеря контроля над ребенком летом, и вытащить из гаджетов и здоровые отношения в семья, может быть стоит подумать, чтобы рп построить вокруг одного триггера. Лично мне было тяжело воспринимать и все таки чему меня как родителю научат на канале.
Схема воронки, в общем, стандартна, тут интересна разве что привязка именно к теме семейной психологии - есть над чем поразмыслить)
Я у них месяц посидела в чате , как они называют поле поддержки. Именно от туда, они завлекают людей на марафоны, но материал староват, "перемыленный", купила у них один продукт за 650 р, в пдф, ерунда... детский сад... Транслирует Наташа и периодами Дима в эфирах, как бы разбор и ответы на вопросы, и между делом продвигают продажу своих марафонов, что там для вас будут ответы на счастливую жизнь! НО больше всего мне не понравилось, и я это почувствовала за пару дней, в общем чате отвечают их штат психологов, путем одних и тех же банальных открытых вопросов, чтобы раскачивать аудиторию, а также бывшие участники их марафонов (прям секта какая-то). И на марафонах платных также беда, их коллеги ведут участников)) но семейство Козыревых трясут своей номинацией, премией, кубком на эфирах. Но цены за закрытые свои марафоны , которые ведут не они , а их коллеги психологи, это вообще безумие, просто деньги выкинутые зря, и не мало просят! хотя мне сказал, что под четким руководством Козыревых. Я была на их открытом трехдневном марафоне, и какой там ажиотаж поднимали искусственно, успеть купить курс. Как магазин на диване))) Смех и грех... С одной женщиной списалась, она у них давно из бывших участников, прямым текстом мне сказал, а как им себя продавать то, только так увы...))) разочаровалась в них, не стоят они этих сумм , которые о себе заявляют! А вот их команда маркетологов да, стоят этих денег! продадут воздух))) браво!
Внимание: автор не имеет никакого отношения к проекту ДНК. Все выводы по представленной информации - умозаключения самого автора. Согласия на разбор и анализ автор у проекта не запрашивал.
И что, вам разбор как-то вредит репутации бренда?))
А мне не очень понравился Заголовок в рекламном посте. можно попробовать сделать его более триггерными.
В рекламном посте заголовок. Как провести лето мечты?
Есть ощущение, что сейчас речь пойдет как минимум о путешествиях , а не о проблемах воспитания с которым сталкиваются родители.
Второй вопрос лето мечты для кого? Непонятно. В вопросе нет обращение к целевой аудитории.
Я бы предложила что то в духе : Как вытащить ребенка летом из гаджетов и сохранить хорошие отношения с ним ?
Как приучить ребенка к порядку без криков и ссор?
Плюс очень много подтем: тут и потеря контроля над ребенком летом, и вытащить из гаджетов и здоровые отношения в семья, может быть стоит подумать, чтобы рп построить вокруг одного триггера. Лично мне было тяжело воспринимать и все таки чему меня как родителю научат на канале.