Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В этой статье разобрал воронку продаж онлайн школы психологов Козыревых

Раскрыл темы:

- Откуда и куда привлекают трафик;

- Какие рекламные посты используют;

- Какой лид магнит используют;

- Куда дальше ведут привлеченную аудиторию;

- Как получают контакты;

- Как увеличивают доходимость.

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Я Игорь, настраиваю таргет и рекламу с 2019 года.

Работал с 20 нишами

Откручивал 700тыс рекламного бюджета в месяц

Обладатель приза за самое быстрое определение ботоводного канала

Приступим к делу

Из названия становится понятна тематика канала

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В канале описана целевая аудитория - родители и педагоги

Четкое описание и название канала может привлечь подписчика с рекламы на 70% дешевле, по сравнению с каналом котором нет понятного описания.

В самом канале пост-закреп с приглашением на бесплатную первую ступень авторского курса.

Основная идея - дать человеку пощупать продукт бесплатно = безопасно

А дальше он сам примет решение о покупке после пробного периода

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Разбор поста - закрепа

Победить лень и непослушание без криков и ругани? - указана проблема

системой, которой пользуюсь сама - фраза повышает доверие, если эксперт сама пользуется

на бесплатной первой ступени - безопасный порог входа в продукт

Всего 2 раза в год есть такая возможность! - стимулирование зарегистрироваться прямо сейчас

Перечислены конкретные боли целевой аудитории задачами:

- Решить трудности с бардаком, гаджетами, нежеланием читать
- Достучаться до ребенка без 100 повторений
- Воспитать детей самостоятельными и счастливыми
- Перестать кричать и срываться, тащить всё и всех на себе
- Сплотить семью и добиться уважения

Дана четкая инструкция что нужно делать

1. забронировать место по кнопке "Я с вами!"
2. забрать комплимент от меня
3. прийти 24, 25 и 26 июня за ответами и рекомендациями

Кнопка под постом ведет на лендинг

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Выделена БЕСПЛАТНАЯ СТУПЕНЬ. И дают подарок за регистрацию

Оффер с заголовке поста-закрепа такой же как на лендинге - Победить лень и непослушание без криков и ругани?

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Перечисляют результаты

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Программа бесплатной ступени

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Отзывы участников прошлых потоков

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Форма регистрации

После отправки контактов предлагают перейти в телеграм бота

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Я зарегистрировался 26 июня, поэтому бот прислал мне записи прошлых эфиров

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

+ предложил забрать гайд

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В конце гайда призывают прийти на эфиры

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Далее боте идут дожимные сообщения

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Дожимают и по смс

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Все усилия направлены на привлечение людей на эфиры- бесплатную первую ступень. А там делаются продажи платного продукта

Трафик

Закупают рекламу в телеграм. Преимущественно в детской тематике

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Пример рекламного поста.

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Основная цель привести подписчиков на канал, поэтому в посте можно усилить акцент на пользе канала, тогда стоимость подписчика будет дешевле.

Автор поста - если ты читаешь этот разбор - не в обиду. Пост реально хороший =)

Активная закупка была 13-14 июня. За 10 дней по первого эфира. Привлекли 1,5 тыс подписчиков

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Общая схема воронки:

  • привлечение новой аудитории под запуск
  • прогрев контентом в канале
  • приглашение на бесплатную первую ступень (серию их 3х эфиров)
  • продажи платного продукта

На рабочую воронку - нужно только лить трафик и масштабироваться. Пример работы воронки с цифрами описал в этой статье

Вопрос трафика могу закрыть я. Записывайся на бесплатную диагностику на которой мы обсудим быстрое привлечение целевых подписчиков на твою воронку продаж.

Переходи по ссылке ниже

Обязательно подпишись на мой телеграм канал, там ты найдешь кучу полезностей по эффективному продвижению и рекламе в телеграм. С матом и крепким словцом. Все как положено. Вот ссылка

1717
6 комментариев

Схема воронки, в общем, стандартна, тут интересна разве что привязка именно к теме семейной психологии - есть над чем поразмыслить)

2
Ответить

Я у них месяц посидела в чате , как они называют поле поддержки. Именно от туда, они завлекают людей на марафоны, но материал староват, "перемыленный", купила у них один продукт за 650 р, в пдф, ерунда... детский сад... Транслирует Наташа и периодами Дима в эфирах, как бы разбор и ответы на вопросы, и между делом продвигают продажу своих марафонов, что там для вас будут ответы на счастливую жизнь! НО больше всего мне не понравилось, и я это почувствовала за пару дней, в общем чате отвечают их штат психологов, путем одних и тех же банальных открытых вопросов, чтобы раскачивать аудиторию, а также бывшие участники их марафонов (прям секта какая-то). И на марафонах платных также беда, их коллеги ведут участников)) но семейство Козыревых трясут своей номинацией, премией, кубком на эфирах. Но цены за закрытые свои марафоны , которые ведут не они , а их коллеги психологи, это вообще безумие, просто деньги выкинутые зря, и не мало просят! хотя мне сказал, что под четким руководством Козыревых. Я была на их открытом трехдневном марафоне, и какой там ажиотаж поднимали искусственно, успеть купить курс. Как магазин на диване))) Смех и грех... С одной женщиной списалась, она у них давно из бывших участников, прямым текстом мне сказал, а как им себя продавать то, только так увы...))) разочаровалась в них, не стоят они этих сумм , которые о себе заявляют! А вот их команда маркетологов да, стоят этих денег! продадут воздух))) браво!

Ответить

Внимание: автор не имеет никакого отношения к проекту ДНК. Все выводы по представленной информации - умозаключения самого автора. Согласия на разбор и анализ автор у проекта не запрашивал.

1
Ответить

И что, вам разбор как-то вредит репутации бренда?))

1
Ответить

А мне не очень понравился Заголовок в рекламном посте. можно попробовать сделать его более триггерными.

В рекламном посте заголовок. Как провести лето мечты?
Есть ощущение, что сейчас речь пойдет как минимум о путешествиях , а не о проблемах воспитания с которым сталкиваются родители.
Второй вопрос лето мечты для кого? Непонятно. В вопросе нет обращение к целевой аудитории.

Я бы предложила что то в духе : Как вытащить ребенка летом из гаджетов и сохранить хорошие отношения с ним ?
Как приучить ребенка к порядку без криков и ссор?


Плюс очень много подтем: тут и потеря контроля над ребенком летом, и вытащить из гаджетов и здоровые отношения в семья, может быть стоит подумать, чтобы рп построить вокруг одного триггера. Лично мне было тяжело воспринимать и все таки чему меня как родителю научат на канале.

1
Ответить