Двойные стандарты Я.Маркета?

Приветствую всех!
Интересно мнение сотрудников маркета, которые читают пост, да и просто людей, которые имеют дело с ЯМ и знают о блокировке магазинов за дублирование: как так получается, что одна компания, владеющая несколькими торговыми сетями бытовой техники, размещает одни и те же товары в одном регионе, но на разных сайтах и СКК никак не реагирует?

Речь идет о компании ООО "МВМ", владеющая сетями М. Видео и Эльдорадо.

Двойные стандарты Я.Маркета?
Двойные стандарты Я.Маркета?

И так по многим позициям.

Получается, что по сравнению с другими продавцами, ООО "МВМ" имеет преимущество.

Может этой компании стоит побольше магазинов разместить на маркете, чтобы точно покупатель к другому продавцу не попал?!
Не уверен, что после того как я зарегистрирую второй магазин на маркете и буду продавать одни и те же товары, маркет также лояльно отнесется.

44
10 комментариев

Отрою секрет - МВИДЕО и Эльдорадо это по сути одна контора, поэтому им без разницы кто на каком месте

Ответить

Для автора это врят ли секрет, он как раз и пишет об этом.
О том что контора одна по сути, а размещений в маркете несколько

3
Ответить

Что позволено Юпитеру не позволено быку!

1
Ответить

Как говорится, перед законом все равны, но некоторые равнее)))

1
Ответить

Скорее всего они зарегистрированы на маркете как два юридических лица, вот и все.

Ответить

Реквизиты абсолютно идентичны.Да и все знают, что сети принадлежат одной компании.

2
Ответить

Магазинам, между которыми была найдена взаимосвязь, мы присваиваем статус дублирующих или сходных. Дублирующими признаются магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют схожий ассортимент и другие признаки, которые позволяют предположить тесную взаимосвязь между ними. Сходными — магазины, которые находятся в разных регионах, предлагают ассортимент разной тематики или являются фирменными магазинами производителя.

Мы признаём магазины из одного региона со схожим ассортиментом сходными в таких случаях:
- один из магазинов размещается на Маркете более трех лет;
- ни один из похожих магазинов не выключался за проблемы с качеством в течение 6 месяцев;
- в течение года не было попыток размещения на Маркете похожих магазинов за исключением перечисленных выше случаев.

У Эльдорадо и М.Видео эти уловия выполнялись, поэтому мы признали их сходными, а не дублирующими. Условия также описаны в Справке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/duplicate.html?lang=ru#same-shops__terms.

Также мы не скрываем похожие предложения сходных магазинов, если магазины признаны надежными или если являются фирменными магазинами одного производителя. Эльдорадо и М.Видео были признаны надёжными магазинами, потому что:
- хотя бы один из магазинов размещался на Маркете более трех лет;
- на сайт каждого магазина заходят не менее 20 000 уникальных пользователей в месяц (в течение последних 6 месяцев);
- ни один из магазинов не выключался за проблемы с качеством;
- у всех юридических лиц, которым принадлежат магазины, нет задолженности перед Маркетом;
- у всех магазинов разные точки продаж и разная контактная информация;
- все магазины проводят разную маркетинговую политику.

Эти условия также описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/duplicate.html?lang=ru#same-shops__same-show

Ответить