Реклама юридических услуг в соцсетях: подробный кейс
Этот кейс будет интересен для тех, кто хочет, чтобы реклама юридических услуг в Инстаграм приносила больше заявок. Одним из наших инструментов был квиз-тест. В итоге мы сделали для клиента +59 лидов по цене 417 рублей.
Наш клиент — юридическая компания. Основной вид деятельности — банкротство физических лиц, а также услуги по банкротству и ликвидации юридических лиц.
Прежде всего нужно отметить, что наш клиент пришел на рынок недавно. Они не стали экономить деньги, чтобы протестировать все возможные площадки. В начале у них не было сайта, однако компания сделала лендинг и профиль в Инстаграм в короткие сроки.
Особенности проекта
Тематика подразумевает сложность в продвижении. “Банкротство”, “ликвидация” — эти слова вызывают негатив. Но, тем не менее, мы протестировали несколько площадок и нам удалось найти ту, которая принесла 49 лидов по 175 руб.
Компанию, которую мы продвигали, отличает от конкурентов во-первых, быстрый запуск процедуры банкротства (в течении недели). Во-вторых, после запуска процедуры их клиентов перестают беспокоить приставы и коллекторы. В-третьих, юристы компании принимают меры по защите имущества обратившихся к ним людей. Наконец, в договоре прописывается ведение процедуры до признания должника банкротом.
Офферы компании:
- гарантия результата или возврат денег;
- процедура под ключ, от обращения до результата;
- нет необходимости присутствовать в суде.
До того, как клиент обратился к нам за продвижением, профиля в Инстаграм у них не было. Мы делали продвижение “с нуля”.
Целевая аудитория нашего клиента — мужчины и женщины, 28-50 лет, с детьми. Средний заработок: 20-50 рублей в месяц. География: город Краснодар.
Интересы: микрофинансовые организации, кредиты, банковские услуги, букмекерские конторы, малый бизнес, начинающие предприниматели, участники бизнес-групп, азартные игры, казино, антиколлекторские сервисы, группы банкротства, уход от налогов, сокрытие доходов.
Увеличить количество заявок через Инстаграм компании. Набрать максимально возможное число лидов.
Прежде всего мы провели подготовительную работу. Во-первых, проанализировали конкурентов. Обратили внимание на их креативы, тексты, тональность общения в соцсетях, поведение аудитории. Во-вторых, проанализировали профиль самого клиента и его контент. В-третьих, собрали аудитории.
Поиск целевой аудитории
Мы сделали подробную mindmap-карту целевой аудитории. Для того, чтобы не пропустить ничего важного, нужно было глубоко изучить ЦА. Покажем только часть всей карты, так как она слишком длинная. Еще больше о том, как мы делаем настройку таргетированной рекламы в соцсетях можно узнать здесь.
После этого, предложили клиенту использовать квиз-тест, с целью получения лидов. Потом мы создали квиз, разместили его на лендинге компании. Пользователю предлагалось ответить на вопросы, касающиеся его долгов.
После прохождения теста и заполнения формы, пользователю звонил менеджер. Результаты теста человек узнавал при общении с ним во время звонка.
Затем мы приступили к продвижению.
Провели рекламную кампанию за клики на квиз
Мы направили трафик за клики на квиз. При переходе на квиз-тест пользователи начинали проходить его и отправлять свои контакты. В итоге получили с этого 15 заявок.
Потрачено: 2471 руб.
Охват: 8076
Клики: 111
Цена клика: 22 руб.
Лиды: 15
Цена лида: 164 руб.
Лучшие аудитории: МЖ 28-50 краснодар шир. кредиты, МЖ 28-50 юрид.услуги Лучшие креативы:
Провели рекламную кампанию за конверсии на квиз
Мы направили трафик на квиз за конверсии для того, чтобы найти максимально похожих пользователей, которые уже оставляли заявки на квизе.
Потрачено: 6117 руб.
Охват: 9473
Лидов: 34
Цена за результат: 179 руб.
Лучшие аудитории: МЖ 28-50 краснодар кредиты+юрид.услуги, МЖ 28-50 краснодар шир кредиты, МЖ 28-50 краснодар налоги и юрид.услуги.
Лучшие креативы:
Провели рекламную кампанию за лиды
Направили трафик на генерацию лидов.
Потрачено: 4188 руб.
Охват: 3641
Лиды: 3
Цена лида: 1396 руб.
Лучшая аудитория: МЖ 28-50 краснодар шир кредиты.
Лучший креатив:
Провели рекламную кампанию за клики на лендинг
Направили трафик за клики на сайт-одностраничник компании. Плейсмент: лента и сторис в профиле Инстаграм.
Потрачено: 8102 руб.
Охват: 18000
Клики: 161
Цена клика: 50 руб.
Лиды: 2
Цена лида: 4051 руб.
Лучшие аудитории: ретаргет с квиза,МЖ 28-50 юрид.услуги, МЖ 28-50 краснодар налоги и юрид.услуги
Лучший креатив:
Нужно отметить, что такая высокая цена лида объясняется тем, что сайт был новый и нам нужно было его протестировать и понять насколько он конверсионный. Лиды с лендинга оказались хорошего качества.
Провели рекламную кампанию за клики на WhatsApp
Направили трафик за клики на WhatsApp.Мы оставили самые эффективные аудитории и настроили трафик на WhatsApp.
Потрачено: 3933 руб.
Охват: 11597
Клики: 80.
Цена клика: 49 руб.
Лиды:5
Цена лида: 786 руб.
Лучшие аудитории: ретаргет с квиза, МЖ 28-50 Краснодар широкая кредиты,МЖ 28-50 Краснодар кредиты+азартные игры и букмекерство.
Лучший креатив:
В итоге за месяц реклама юридических услуг в Инстаграм дала такие результаты:
Потрачено: 24620 руб.
Охват: 31713
Клики: 879
Цена клика: 28 руб.
Лиды: 59
Цена лида: 417 руб.
В результате, благодаря продвижению в соцсетях клиент получил 59 лидов по цене 417 рублей.
После месяца работы, мы также дали рекомендации клиенту по ведению аккаунта в Инстаграм, чтобы увеличить доверие к их компании. Например, добавить бекстейдж, чтобы аудитория видела тех специалистов, которые работают с клиентами компании. Это способствует доверию. Также мы посоветовали активное ведение профиля и публикацию кейсов.
К сожалению мы не можем дать информацию по количеству и сумме продаж нашего клиента, так как это коммерческая тайна компании.
На этом все. Реклама юридических услуг в соцсетях сложная, но решаемая задача. Однако нужно стараться протестировать инструменты и способы продвижения для того, чтобы заявок через соцсети стало больше.
Если по Вашему проекту нужно продвижение в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте.Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы. Спасибо за внимание.
Как фейсбук пропускал такие объявления? Блокировок не было?
В основном блокируют в вк все слова долг, должник и т.п. а в фб нет блокировок за них, пропускали спокойно