Население так быстро богатеет, что ходят слухи, что Азбука Вкуса близка к разорению - вся их аудитория теперь предпочитает закупаться в Глобус Гурмэ. Ашаны стоят пустые - людям полюбилось летать за продуктами сразу во Францию.
А что для вас "жёсткость"? Если только цена, то почему бы сети, за счет уменьшения и оптимизации многих расходов (перечислять надо?) иметь на полке более низкую цену в сравнении с конкурентом, оставаясь при этом в той же норме прибыли?
Непонятно, зачем нужны «жёсткие» дискаунтеры, когда экономика растет и население богатеет
Какие-то несвоевременные инициативы
Население так быстро богатеет, что ходят слухи, что Азбука Вкуса близка к разорению - вся их аудитория теперь предпочитает закупаться в Глобус Гурмэ. Ашаны стоят пустые - людям полюбилось летать за продуктами сразу во Францию.
А что для вас "жёсткость"? Если только цена, то почему бы сети, за счет уменьшения и оптимизации многих расходов (перечислять надо?) иметь на полке более низкую цену в сравнении с конкурентом, оставаясь при этом в той же норме прибыли?