Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве

В этой публикации подробно расскажем о работе нашего департамента продаж: как выстроили работу в Томске и как открывали отдел продаж в Москве. Думаю, наш лонгрид будет в первую очередь интересен руководителям коммерческих подразделений продуктовых компаний, а также стартаперам, которые хотят первые успехи в продажах превратить в системную историю.

Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве
2525

Приятно, когда делятся опытом! Но у меня вопрос в чем смысл офиса в Мск и зачем держать штат менеджеров в нем? Вы приехали из другого региона, что бы открыть офис и нанять сотрудников, которые приехали в Мск, так же из другого региона.
Вопрос даже не в зп, вы более усердного сотрудника можете найти в других регионах, да и менее большие запросы у них будут, а это как бонус.
Тренера, психологи это конечно хорошо, но вы слишком балуете их. В большинстве случаев у продавцов денежная мотивация и убрав психолога, а половину его оклада добавив к мативации продавцов, результат будет больше.

Ответить

Если зп психолога разделить на всех сотрудников компании, то выйдет меньше 300 р на человека в месяц.

Ответить