Менеджеры предупредительны: обязательно поинтересуются кабельным журналом, где указано, какой метраж нужен на разных участках, напомнят, что кабель можно прокладывать частями, поэтапно, а это, как правило, всегда несет общее снижение цены. Они заранее уточнят у клиента, с помощью какой техники он намерен разгружать. Если выяснится, что она не подходит для кабеля, предупредят о негативных последствиях и посоветуют наиболее эффективный вариант.
не все работодатели понимают что коллектив и сотрудники это и есть основа бизнеса. Ув. предприниматели, цените своих работников!
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий.
Присоединяемся к Вашим словам, так как не понаслышке знаем, что человек, которого ценят, сделает гораздо больше, чем от него требуют.
Коллектив должен быть единым - не везде это так , сейчас многие в коллективе при любой возможности перетягивают на себя одеяла , не помогая другим ..
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Построение коллектива и формирование внутрикорпоративных ценностей - одна из важнейших задач руководителей всех уровней, начиная с группы или отдела и заканчивая главой компании. То, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, во многом зависит от того, как руководитель выстроил систему коммуникаций в подразделении.
Ого, история с начала 00-х получается у вас. Интересно, костяк коллектива удалось сохранить?
Здравствуйте, Юлия! Хороший вопрос.) Спасибо!
Большое кадровое ядро - наша гордость и сила! 1/6 коллектива - это люди, стаж работы в компании которых 20 лет. Наша основа основ!
Марина, добрый день! Благодарим за содержательный вопрос.
Здесь главную роль играет управленческая компетентность руководителей. Если работает команда профессионалов, то построение внутренних коммуникаций в коллективе не требует много сил и времени. А принципы у нас традиционные и простые: уважение, ориентация на высокий результат, доверие и забота.