Как не потеряться среди конкурентов и сделать так, чтобы клиенты выбрали именно тебя?

Даже если кажется, что конкуренты с большими бюджетами всегда будут впереди.
К этому можно прийти и без больших денег, без навыков продаж, без тупых советов, кстати)

На рынке ремонтов столько предложений. Как сделать так, чтобы клиенты выбрали тебя? Просто спроси их.

Инструкция:Поговори с клиентами и лидами:Проведи короткие разговоры с текущими или потенциальными клиентами.

Вот несколько вопросов, которые можно задать:

-Что вас больше всего беспокоит при ремонте квартиры?

-Что было самым сложным в вашем последнем ремонте?-Что для вас важно при выборе компании для ремонта?

-Что нравится и не нравится в нише ремонта?

-Конечно, не спрашивай напрямую, не ответят! Веди диалог и невзначай уточни ответы на эти вопросы.

Проанализируй ответы:

-Составь список основных проблем и пожеланий клиентов.-Найди повторяющиеся темы и болевые точки.

-Определи, какие услуги и подходы могут решить эти проблемы.

-Акцентируй в диалогах на проблемах клиентов! Клиент и его потребности - фокус.

Просто пойми. Ты - для клиента, а не он - для тебя. И ты должен говорить о нём, как ремонт с тобой упростит его жизнь, как ему будет удобно делегировать тебе все вопросы по ремонту. А ты знаешь, их будет до жопы. И ты, как герой, спасёшь своего клиента от этой жопы, если ему это важно.

Делай акцент на тех решениях, которые закрывают ключевые проблемы клиентов.

Есть проблемы, их часто называют "боли", за которые клиенты готовы платить и за которые нет. Твоя главная задача - определить за какие боли готовы платить и сказать, что ты их решишь.

О том, какие боли есть у людей, делающих ремонт, расскажем в следующем посте

Хочешь узнать подробнее? Переходи в наш Телеграм-канал)

11
1 комментарий

Так то общение и понимание их болей помогут сделать ремонт проще и комфортнее для всех сторон

Ответить