Где найти хорошего маркетолога. Топ 3 способа которые работают почти всегда
Фискульт привет! На связи Виталий Клищ, собственник маркетингового агентства vitaliyklisch.ru. В то время я был не очень креативен)
Зачастую даже у разбирающихся в рекламе людей есть проблема - где найти специалиста по рекламе, который не сольет бюджет и даст заявки.
А те кто в ней не разбираются в большинстве своем нарываются на новичков, которые умело чешут языком или шарлатанов.
Вот мои топ 3 способа как я бы искал исполнителя, чтобы обезопасить себя от не нужных проблем:
1. Рекомендации
Тут все просто до банального. Люди не любят рекомендовать хрен пойми-кого своим друзьям и знакомым, потому что если он не справится - то будет не удобно перед этим человеком. Если у вас есть знакомый предприниматель. Узнайте с кем он работает.
Иногда конечно люди не любят рекомендовать - потому что не хотят загружать работой хорошего специалиста, чтобы не пострадал их проект. Но все же если вам порекомендовали спеца. Вы с большой вероятностью начнете работу с нужным человеком. Который как минимум не кинет на бабки)
Плюсы способа:
➕ не кинет на бабки, потому что подвязан с другими людьми
➕ будет стараться чтобы не упасть в грязь лицом перед тем кто порекомендовал
Минусы способа:
➖может не знать тематику и как работать с бизнесом. Как следствие слив бабок и потеря времени
Например: это может быть супер классный адекватный, старающийся специалист... Но он продвигает интернет магазины. А у вас проект по инфобизнесу. Все... финита ля комедия. Он практически новичок. Шанс слива бюджета ооочень высокий при всех его других достоинствах
2. Кейсы
В интернете часто специалисты расписывают результаты своей работы. Вы можете найти не просто маркетолога, который одновременно продает творог оптом в Азербайжан, продвигает офлайн школу игры на гитаре и онлайн школу горлового мастерства для женщин.
Вы можете найти здесь именно того у кого есть опыт в продвижении вашего бизнеса. Даже из вашего региона и города.
Логика простая. Когда болит зуб вы не идете к "врачу". Вы идете к "стоматолог". А когда вам нужна реклама, вы почему-то ищите маркетолога... Может стоит поискать маркетолога по "Название вашей темы". Это супер тупо но супер важно. В каждом бизнесе свои нюансы. Свои способы продвижения. Свои нструменты которые работают или не работают. Так идите к тому кто уже умеет работать с вашей тематикой.
Как таких найти?
Заходим в Яндекс или Гугл и пишем - "Кейс продвижение + ваша тема + год". Например "Кейс продвижение студии красоты 2024"
Читайте. Внизу обычно всегда автор оставляет свои контактные данные
Плюсы способа:
➕ есть опыт в тематике и бизнесе, рабочие алгоритмы и инструменты
➕ шанс слива бюджета гораздо ниже
➕ есть наработки - более быстрый запуск и настройка
➕ экономия вашего времени - не надо заполнять супер длинные брифы и объяснять про бизнес как он работает, кто клиент и т.п
Минусы способа:
➖может быть неадекватен)) Я крут, супер-крут))
Но тут я уже придираюсь) Плюсы перевешивают минусы
3. Те, за кем вы долго следили. На Ютубе, в блогах, Тг каналах и т.п
Тут в принципе понятно. Но если выбирать - я бы предпочел 2ой или 1ый способ.
А как искали маркетолога Вы? напишите в комментариях.
Если вам нужен специалист. Напишите мне Телеграм https://t.me/vitaliyklisch вашу тематику. Если у нас есть опыт и мы поймем что сможем вам помочь, то я вам буду продавать наши услуги) Если нет то нет
Комментарий недоступен
Рад помочь)😊👍👍)