«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?

Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.

«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?

На этой неделе Wildberries и Russ обратились к Диме с экрана в центре Москвы и предложили оплатить корзину девушки. «Яндекс.Путешествия» посоветовали Диме вместо этого отвезти ее в отпуск. И начался флешмоб. Вся цифровая наружка Москвы стала учить Диму жить. Подключились больше десятка брендов: «Авито», «СДЭК», «МТС», «Сбер», Skillbox, «Брусника», «ЛСР», «Самолет», «Газпромбанк», «VK знакомства».

Застройщик «Железно» ответил от лица Димы, а «Мегамаркет» вышел с ответом его подружки. «Перекресток» запостили Диму в телеграме, а «Крошка картошка» сделала себе фейковый билборд для Саши, не все же Диму кормить :)

Фото из телеграм-канала «Секреты наружки»

А что вы скажете Диме?

Мы решили напомнить, что в Aigital есть ИИ-маркетолог, которого может сгенерировать идеи для вашей рекламы. Расскажите ему о вашем продукте или услуге, подскажите, что хотите поддержать своей рекламой виральную кампанию других брендов, добавьте парочку примеров с картинок и выбирайте из предложенных нейронкой идей.

Вот что ИИ-маркетолог предложил для доставки суши, авиакомпании и туристического сервиса, девелопера и оператора мобильной связи.

  • Дима, закажи суши к просмотру Premier.
  • Дима, оставь след и в небе.
  • Дима, она ждет твоих покупок не только в WB, но и в Париже!
  • Дима, ты можешь быть в курсе всех акций на WB с нашим интернетом.
  • Дима, выбери квартиру, чтобы отдыхать и смотреть Premier.

Key Account менеджер, ну ты где?

Под свою задачу мы тоже решили бросить клич — ищем Диму, Катю, Тимофея, как бы тебя ни звали :) на должность менеджера по продажам корпоративной ИИ-платформы и индивидуальных решений на базе ИИ для топ клиентов из числа лучших брендов России и СНГ. Сейчас активно развиваем это направление, и не хватает человека, который мог бы нам в этом помочь.

Нам нужен отличный коммуникатор, который при этом имеет базовые знания об ИИ. Продвинутые будут плюсом. Нужно уметь найти подход к крупным клиентам и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

У нас хорошо :)

  • Нет строгой иерархии, мы верим в самоорганизацию, каждый понимает, что и зачем делает, и мы открыты к идеям друг друга.

  • Среди клиентов уже есть компании из списка топ 500 в РФ, но многие все еще стоят в очереди, потому что без тебя не успеваем обработать заявки.

  • Оплату обсудите с фаундерами, на этой позиции оклад + процент с продаж без потолка.

Даже если ты не Дима, а по всем остальным критериям проходишь, присылай письмо на почту hello@aigital.co или напиши мне в телеграм t.me/nastassi_k, скоординирую, с кем связаться :)

А о нас можно почитать подробнее в еженедельном дневнике стратрапа:

5656
44
44
22
11
11
11
143 комментария

Есть термин "голландский штурвал", который объясняет этот флешмоб. Если коротко, то подрочили другу другу и остались довольны. Людям как обычно было похуй)

27
Ответить

Дима, помаши рукой маме!)

23
Ответить

расскажешь незнакомому поколению?)

5
Ответить

Когда нет свежих идей и высер про Диму сгодится. Российский маркетинг- унылое говно...

15
1
Ответить

Не ревнуй к Димам

1
Ответить

Предложения будут?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить