На этой неделе Wildberries и Russ обратились к Диме с экрана в центре Москвы и предложили оплатить корзину девушки. «Яндекс.Путешествия» посоветовали Диме вместо этого отвезти ее в отпуск. И начался флешмоб. Вся цифровая наружка Москвы стала учить Диму жить. Подключились больше десятка брендов: «Авито», «СДЭК», «МТС», «Сбер», Skillbox, «Брусника», «ЛСР», «Самолет», «Газпромбанк», «VK знакомства».
Есть термин "голландский штурвал", который объясняет этот флешмоб. Если коротко, то подрочили другу другу и остались довольны. Людям как обычно было похуй)
Дима, помаши рукой маме!)
расскажешь незнакомому поколению?)
Когда нет свежих идей и высер про Диму сгодится. Российский маркетинг- унылое говно...
Не ревнуй к Димам
Предложения будут?
Комментарий недоступен