Мегамаркет отказывается начислить бонусы
Началось все с заказа, 7 ноября 2023.
Я заказал на мегамаркете джинсы и детскую толстовку, и оплатил 3373 рубля. За этот заказ Мегамаркет должен был зачислить 2508 бонусов сберспасибо.
Скриншот заказа с сайта Мегамаркет:
В тот же день я позвонил на горячую линию и спросил почему не начислили бонусы за джинсы. В ответ оператор извинилась что так получилось, подтвердила что видит что бонусы начислены в неполном размере и пообещала что проблема решится в течение недели.
Номер обращения: GDS-2634760.
Ответ я получил 11.04.2024 - почти 5 месяцев спустя!
Ну что-ж, я снова позвонил, описал ситуацию и спросил как так получилось. Снова выслушал искреннее сожаление и сочувствие что так получилось. Меня уверили что исправят это недоразумение и максимально быстро начислят бонусы.
Номер нового обращения: GDS-3515022.
Спустя 2.5 месяца я получаю ответ:
И снова звонок. И снова извинения, сочуствие и обещания все исправить.
Номер третьего обращения: GDS-3863915.
На этот раз, ответ пришел удивительно оперативно - за 1 день!!!
Но вот незадача - ответ снова скопирован из предыдущих ответов:
Тут уж становится понятно, что Мегамаркет просто пытается взять измором клиентов которые хотят получить то что является изначальным условием сделки. Сделки, условия которой установил сам же Мегамаркет. Вроде сумма небольшая, но для Мегамеркета наверное как из известного анекдота: пять старушек - уже рубль!