Суть претензии в том, что заказала товар курьерской доставкой, так как товар с ПВЗ нести тяжеловато было бы. Отслеживала весь день в ЛК статус заказа, так как интервал доставки был с утра до позднего вечера. В момент обнаружила, что заказ оказывается мною уже получен час назад. Сразу обратилась в службу поддержки, номер курьера прислали, но он не о…
Добрый день! Мы тоже пытаемся решить проблему с Озоном. Переписка с поддержкой безрезультатна: ждите, решаем. Суть проблемы: корм для собаки не доставили 24 июня, поменялся статус на "Отменяется" без нашего ведома. Курьер, которому мы еле дозвонились, сказал , что товар поврежден и он решил его не доставлять.
В итоге ни товара, ни денег. Почему Озон не знает, что делают курьеры? Операторы говорят, что не знают причину статуса Отменяется. И что теперь делать?
Я так 2 недели общалась в чате поддержки, даже на почту писала. Здесь пост выложила и моментом ответили, на следующий день деньги вернули