Итак, клиент на сайте собирает корзину продуктов, выбирает временной слот для доставки и оплачивает, дальше это попадает в 1С заказчика, затем вываливается в систему «ЯКурьер». Мы выделили пять зон доставки, как следствие, пять магазинов где происходит сборка продуктов и выдача курьерам. Если адрес отправления повторяется, значит эти заказы автоматически формируются в маршрутную доставку в рамках одного слота и за 5 минут до окончания слота система прогоняет их через алгоритм построения оптимального маршрута и распределяет между машинами, закрепленными за этим магазином. Далее наши курьеры назначаются на заказы через приложение и доставляют их получателям. Последним, приходит SMS-трекер с курьером в реал тайм. Для удобства в приложение курьеров встроены онлайн-кассы, это значит, что курьер, принимая деньги от конечного клиента, меняет статус заказа на «завершить», проводит оплату, и клиенту улетает фискальный чек на указанную электронную почту. Но наш заказчик, пока не готов переплачивать за кассовое обслуживание.
Прикольно. Поизучаю) Может быть очень кстати!