Многие селлеры считают, что внешняя реклама для маркетплейсов нецелесообразна, так как она приводит трафик к конкурентам и не приносит значительных преимуществ самому продавцу. Однако, это мнение может быть упрощенным и не учитывать все аспекты внешней рекламы. Давайте разберемся какие именно.
Для меня, по правде говоря, внешняя реклама тоже не является актуально на данный момент, такое ощущение, что ее время уже прошло, затраты колоссальные, а результат почти нулевой!
А какая реклама дает результат?
Уход с рынка рекламы Google и некоторых соцсетей сильно сузил возможности, что привело к росту конкуренции на оставшихся платформах. С другой стороны, например, Директ предлагает большую вариативность в построении стратегий внешней рекламы. Возможно, нужно просто больше терпения и экспериментов, чтобы найти свою формулу успеха.
В статье мы хотели показать, что внешняя реклама влияет не только на прямые продажи, но и на косвенные, улучшая позиции товаров на маркетплейсах.