Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.
☝🏻 Заявки по 750 рублей для студии дизайна с помощью лид-воронки
Время на чтение: ~ 8 минут
За последние 6 месяцев я проконсультировал более 100 студий дизайна интерьеров и всех их объединяли эти проблемы...
- Мало или вообще нет управляемого потока заявок;
- Слабое и неэффективное предложение "как у всех";
- Старый сайт, который не дает заявок;
- Все клиенты"на сарафанке"
- Раньше работал Instagram, теперь не работает;
- Нет понимания как эффективно и бытро продавать свои услуги😬
Большинство дизайнеров думают, что самый верный способ получить клиентов - пойти к директологу и настроить рекламу...
В 99% случаев это закончится слитым бюджетом (через пару минут узнаете, почему)😫
Но, есть путь, который позволяет этого избежать
Более того: стабильно и предсказуемо получать заявки
В этой статье показываю, как работает лид-воронка заточенная под нишу дизайна интерьеров
Меня зовут Дмитрий (он же Dmitriymarketing) и это кейс очередной воронки прогрева и продаж, которыми занимаюсь уже более 6 лет.
p.s Eсли вам нужна система привлечения клиентов напишите мне напрямую в WhatsApp или через сайт, не стесняйтесь:)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мои клиенты - студия дизайна интерьеров и архитектуры
Имет хорошую репутацию в своем регионе, несколько крупных клиентов, у владелицы есть личный бренд
Но, конкуренции много и со временем (и известными всем событиями в мире) начался отток заявок...
Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗
Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"
ЧТО СДЕЛАЛИ?
✅ Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)
✅ Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок
✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ
✅ Получили первые заявки и договоры
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗
Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"
ЧТО СДЕЛАЛИ?
✅ Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)
✅ Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок
✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ
✅ Получили первые заявки и договоры
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая многими ниша😅
Продвигаться тут действительно сложно...
- Гиганское количество одинаковых предложений.
- Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться"
- Долгий срок принятия решения в нише.
- Неумение продавать собственные услуги клиентам, которые пришли не по сарафанке
Все это мешает создать сильный оффер и дать быстрый результат, на который расчитывают люди
⠀
Создать оффер , которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно благодаря офферу работает вся рекламная кампания (или не работает совсем)
⠀
Если вы посмотрите 20-30 сайтов студий дизайна из поиска Яндекс то убедитесь, что их предложения практически ничем не отличаются друг от друга
"Реализуем интерьер вашей мечты"
"Сделаем дизайн под ключ"
"Создадим ваше идеальное пространство"
И все в таком духе 😅
Но, еще важнее, как люди принимают решения в этой нише
Человек скорее доверится рекомендациям, чем полезет искать дизайнера в интернете🤷🏻♂️
Таковы реалии
Дизайн и ремонт квартиры делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.
Дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, работам, отзывам и т.д.
Поэтому наша цель: создать первичный интерес рекламой, а затем вызывать доверие при личном общении
И выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻
СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Ключевой этап упаковки- наше предложение (оффер).
Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻
Вокруг этого строится, сайт, контент в соцсетях, реклама и вообще все маркетинговые телодвижения
⠀
Если вы сделали сайт, а он не дает заявок и продаж- в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства бизнесов
В нише дизайне интерьеров с оффером особо не разгуляться.
Все +- продают одно и то же😬
Дизайнеры не хотят ограничивать себя каким-то одним стилем и поэтому их предложение выглядит максимально общим..
Из серии "сделаем вам вообще что угодно, только заплатите"
Это большая ошибка с точки зрения позиционирования на рынке
Поэтому нам крайне важно быстро свои преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.
Для этого отлично подходит короткий продающий оффер-сайт, который мы направляем на продажу первого шага - бесп
Важный момент: нельзя сразу в лоб продать дизайн интерьера "под ключ" с сайта или картинки в Яндекс
Это так не работает и никогда не работало
Мы используем метод двухшаговой продажи через личное общение
Вас видят первый раз в жизни и не готовы сразу заплатить "под ключ" (как бы вам того не хотелось)🤷🏻♂️
Человеку нужно убедиться, что вы именно тот дизайнер, которому можно доверять☝🏻
В маркетинге это называется КЭВ (ключевой этап воронки)
И именно после этого этапа (консультация, замер, общение) клиент принимает финальное решение покупать у вас или нет
Мы определили КЭВ и упаковали его максимально ценно, чтобы даже сама встреча с дизайнером вызывала сильный интерес
Под это и разрабатывался сайт.
Я делаю оффер-сайты по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.
Обычно я использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.
В итоге сайт собирается быстро, выглядит аккуратно на всех устройствах и...дает заявки и продажи😅
Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерах
Основное внимание мы уделяем именно мобильной версии
По статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона
⠀
Первый экран сайта должен одновременно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)
⠀
За время работы сайт выдал до 2,8-4% конверсии в заявку, что очень хорошо для этой ниши.
Средняя цена заявки до 1000 руб
Стоимость заявки в дизайне сейчас может доходить до 2500-3000 руб, главное, чтобы лиды были адекватные и целевые
⠀
Хотите покажу, как сработает лид-воронка в вашем проекте? Напишите мне напрямую в WhatsApp🤗
⠀
На сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых)
А потом автоматически перебрасываются в WhatsApp.
Такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.
Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайта
А еще приходят моментальные уведомления в Telegram-бот.
Это позволяет ничего не пропустить.
В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это сработало.
И намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самого дизайнера клиентки
Люди доверяют людям:)
Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продаж
В рекламе использовался тот же принцип
ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС
Сейчас в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.
Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей.
А сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в Нельзяграм
⠀
Ключевой момент - больше попыток. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет быстро найти успешную связку
⠀
В рекламе я использовал фото руководителя студии и максимально "человеческий посыл"
Так выглядели некоторые объявления:
Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания.
В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsApp
А позже стабилизировали цену заявки.
Скрины рекламного кабинета в процессе работы:
Дальше, дело за качественной обработкой заявок. Главнй этап без которого ничего не получится!
⠀
Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета.
Поэтому лиды обрабатывались достаточно быстро
Правда в первый запуск произошел небольшой конфуз (но его быстро исправили)
Общее количество заявок и финальный результат клиент предпочел сохранить в тайне
После 1,5 работы и стабилизации связки, ребята ушли в свободное плавание и запускали рекламу сами
В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:
✅ Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"
✅ Сильный оффер и его упаковку в продающий лендинг
✅Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ
✅ Совокупно 50+ целевых лидов по средней стоимости 750-900 руб в первый месяц работы
Этот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.
Очередной раз убеждаюсь: грамотно сделанная лид-воронка сработает в любой, даже в сложной и узкой нише
При этом рекламный источник не сильно важен:)
Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏
Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪️Или оставьте заявку на сайте
*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Годный кейс 🔥
Благодарю