Авито публикует ложные отзывы ПОВТОРНО, прямо нарушая собственные правила. Дубль 2.
Последовали примеру из отзыва и решили попробовать через vc справиться с проблемой. Через чат Авито и через обжалование нереально продавцу защищать свои права и бороться с только что созданными аккаунтами, которые намеренно регистрируются и оставляют негативные отзывы!
20.06.2024 приходит запрос, клиент пишет, просит скидку, что хочет купить, якобы приедет, но не приезжает!!! Да он тупо не приезжает и перестает отвечать на сообщения! Из переписки это видно, мы даже не встретились, хотя Авито это засчитывает, что сделка сорвалась по причине продажи фальшивки. Переписку прикрепляем👇🏻
В ту же секунду, как покупатель читает сообщение от нас: подъехали? Он оставляет отзыв! Прикрепляем👇🏻
А теперь хочется получить ответ от Авито, как можно за секунду отправить отзыв на товар после сообщения со стороны продавца: подъехали? Выйти, найти продавца самостоятельно, не зная, как он выглядит, не сказав номер своей машины, далее проверить духи и убедиться, что они якобы не оригинал, пообщаться, далее дойти обратно до машины, написать отзыв, опубликовать его. И все это за секунду после сообщения: подъехали с нашей стороны? Абсурд не правда ли? Каким образом проверяются отзывы? Клиент просто не приехал! И сделал отзыв умышленно. Также это видно из переписки: клиент уверяет в отзыве, что духи якобы реплика, хотя об этом он в чате при общении даже не спрашивал! Также покупатель не держал их в руках, потому, что не приехал! По каким критериям он мог написать, что продается фальшивка? Зато этот отзыв теперь попал в рейтинг и испортил статистику профиля, чего собственно изначально и хотел добиться данный человек!
Искажены факты и можно выбрать пункты по обжалованию:
1 . Автор солгал: сделки не было, мы только общались.
2. Автор делает выводы о товаре без осмотра или общения.
3. Написано, что товар - подделка, но это не так.
4. Это заказной отзыв.
5. Необоснованно обвинили в мошенничестве или другом правонарушении.
Но не по одному из пунктов НЕВОЗМОЖНО сделать опровержение. После первого обжалования приходит сообщение на электронную почту👇🏻
А далее повторные обжалования будто и не проверяются, потому что от них нет толку и на них больше не приходят сообщения на электронную почту, хотя в помощи Авито сказано, что в течение 2 дней придет ответ👇🏻
А почему же дубль 2 подумываете? Вчера на vc.ru мы опубликовали данную ситуацию, Авито решил проблему и удалил неправдивый отзыв от ‘’якобы покупателя’’. Ну мы подумали, что все хорошо и больше этого не повториться. Удалили свою статью тоже.
Но самое интересное сегодня 29.06.2024 прилетает отзыв снова от него же! Прикрепляем👇🏻
Авито, но почему же вчера Вы удалили, а сегодня человек опять может написать отзыв? Через тот же чат где мы общались. НО ЭТО ВЕДЬ ЛОЖЬ!
Мы убеждены, что человек, умышленно пишет отзывы. О чем говорит его недавняя регистрация на Авито. Аккаунт создан 18.06.2024👇🏻
Сообщение нам поступает 20.06.2024 и далее прилетает отзыв, его удаляет авито из-за нашей статьи на vc.ru. Человеку это не нравится и он опять кидает отзыв. Он получается прям нацелено следить за нашим аккаунтом и действия его намеренные. Прошло 9 дней с первого отзыва, а он все не может успокоиться. Ведет себя подозрительно. И наши сообщения не читает и не отвечает для чего это он делает👇🏻после вопроса подъехали? Тишина… но мы этого человека так и не видели. Что же он так прячется?
На каком основании Авито публикует отзывы без доказательств? Никаких доказательств от покупателя нет, от нас есть (переписки, скрины, товар, время…), а толку?
Итак, прямые нарушения правил авито: Условия использования Авито:
1. Пользовательский контент: Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах.
2. Мы удалим отзыв, если покупатель пишет неправду о сделке: например, что вы не отправили товар, прислали не то, о чём договаривались, или не отвечаете на сообщения. В таком случае обжалуйте отзыв в профиле и приложите доказательства.
Авито просто не проверяет отзывы реальными людьми, а это делает скорее бот. Просим Авито разобраться в повторной ситуации. Удалить отзыв и не давать возможность больше его писать нам с данного непонятного аккаунта. Проверить его на мошеннические действия, заблокировать, так как он нарушает правила авито и оставляет заведомо ложную информацию. Или чтобы пользователь не мог иметь доступа к нашему аккаунту! Мы его заблокировали через свой профиль, но это не помогло. Иначе сколько раз это будет повторяться по кругу?
Мы трепетно относимся к своему аккаунту, и имеем более 95 положительных отзывов, часто сами делаем доставки людям, чтобы им было приятно и могли быстро получить товар по приемлемой цене.
Авито, также просим проверить причастность данных аккаунтов друг к другу! Ранее уже расписывали ситуацию, что это обиженный продавец, у которого не купили телефон, он и при продаже вел себя не корректно! Но так как нам он отзыв написать напрямую не может, создал левый аккаунт! В сети всегда в одинаковое время бывает! И стиль переписки его выдает.