Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы на «Афише», «Ленте.ру» и других своих сайтах за 65 рублей в месяц
Эта опция уже есть у крупных СМИ, например, «Ведомостей» и РБК.
Пользователи сервисов Rambler Group смогут отключить баннерную рекламу на её сайтах. Первым на это обратил внимание «Коммерсантъ», в компании vc.ru подтвердили информацию.
Рекламу можно будет отключить на более чем 20 площадках Rambler Group, включая поисковик Rambler, СМИ «Лента.ру», «Газета.ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат.com», сервис «Афиша» и другие.
Чтобы оформить подписку, нужно авторизоваться на сайте сервиса с помощью аккаунта Rambler и привязать карту. Первые три дня бесплатные.
Мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы.
Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента.
Отключение рекламы уже монетизируют другие крупные медиа, отмечает «Коммерсантъ»: с марта «Ведомости» отключили рекламу для годовых подписчиков, РБК отключает рекламу за 99 рублей в месяц. Сейчас онлайн-баннеры блокируют 44% россиян, выяснила консалтинговая компания Deloitte.