Пишем свой вопрос и в 100 из 100 случаев получаем сообщение о том что все операторы заняты, большая нагрузка ВСЕГДА.(Не пробовали штат увеличить?) И видимо они считают что это сообщение оправдывает то, что на вопрос можно и не отвечать вовсе примерно в 50% случаев(личная статистика за примерно 50 обращений) или отвечать через несколько часов, а то и суток.
Тоже начал оформлять карту, потом дай думаю гляну отзывы, вот по вашей теме их полно в негативе, походу реально проблема, следующее за этим списывают за уведомления подключат их втихую. Прервал оформление 😂, сегодня 3 раза звонили и впаривали свою карту, еле отбился, теперь точно на паузе, с таким отношением все их кешбеки не стоят нервов на уточнения за что с тебя опять сняли деньги с вечным ожиданием.
Комментарий недоступен
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по обращению и помочь в решении вашего вопроса.
Просьба написать подробности через форму обратной связи gazprombank.ru/feedback. Обращению будет присвоен номер, необходимо указать его в комментариях к отзыву.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сейчас уже сентябрь а проблемы вы так и не решили
Поддержка так же 30 минут
Стандартные отписки
Акции Ваши фуфло