Boeing выкупит своего поставщика фюзеляжей Spirit Aerosystems

Общая сумма сделки с учётом долга составит около $8,3 млрд.

  • Стоимость акций, которые приобретёт Boeing, оценили в $4,7 млрд. Акционеры Spirit Aerosystems получат деньги в виде бумаг Boeing — по 0,18-0,25 акции в зависимости от средневзвешенных цен (VWAP).
  • В Boeing считают, что сделка отвечает интересам рынка, клиентов, сотрудников и акционеров обеих компаний. Стороны смогут «согласовать» цели, которые так или иначе сосредоточены вокруг двух приоритетов: безопасности и качества.
  • Закрыть сделку хотят к середине 2025 года. То же касается соглашения Spirit Aerosystems с конкурентом Boeing — Airbus. Та выкупит обслуживающие её активы поставщика.
Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.airwaysmag.com%2Fnew-post%2Fboeing-to-buy-spirit-aerosystems&postId=1272256" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Airways Magazine</a>
Источник фото: Airways Magazine
  • Spirit Aerosystems была частью Boeing. В 2005 году её продали инвестиционной фирме. С тех пор она поставляла фюзеляжи для Boeing и крылья для Airbus.
  • В марте 2024 года Boeing подтвердила, что ведёт переговоры о выкупе бывшей «дочки», «чтобы повысить качество самолётов».
  • Тогда же NYT сообщил, что Spirit Aerosystems не прошла семь из 13 проверок американского регулятора. Из документов, например, следовало, что механики Spirit Aerosystems использовали гостиничную ключ-карту для проверки герметизации дверей, а в качестве смазки на дверной уплотнитель нанесли жидкое мыло.
22
27 комментариев

Spirit Aerosystems использовали гостиничную ключ-карту для проверки герметизации дверей, а в качестве смазки на дверной уплотнитель нанесли жидкое мылоРаспиздяи everywhere

9
Ответить

Значит плохая организация процесса, которая в принципе это допускает.
Как-то видел специальные инструментальные ящики, которые контролируют наличие в нем инструмента, типа после завершения обслуживания самолета, ящик говорит, все ли инструменты в нем, не забыл ли техник что-то в самолете )))

4
Ответить

То есть Boeing в 2005 году полностью продала Spirit AeroSystems, а теперь хочет выкупить только одну её часть, а вторую выкупит Airbus? Не думаю, что из-за разделения компании качество вырастет.

3
Ответить

Скорее всего, иначе ФАС эту сделку заблокирует.

1
Ответить

Просто Боинг хотят сами отвечать за качество, а не чтобы это делали парни с карточками.

1
Ответить

Надо уволить всех управленцев, которые работали в douglas aircraft

1
Ответить

Тогда же NYT сообщил, что Spirit Aerosystems не прошла семь из 13 проверок американского регулятора. Из документов, например, следовало, что механики Spirit Aerosystems использовали гостиничную ключ-карту для проверки герметизации дверей, а в качестве смазки на дверной уплотнитель нанесли жидкое мыло.мда , сомнительное решение выкупать акции , компании, которая явно не славится надежностью и прочностью своих услуг, непрохождение 7 проверок из 13 уже звоночек !

1
Ответить