Лайфхаки рекламных креативов. Как писать так, чтобы у вас купили?
В этой статье не просто формулы креативов (которые и так все знают), но и лайфхаки, которые помогут вам собрать как можно больше реакций и привлечь будущих клиентов. И при чём тут горка?
Первый шаг. Мы должны выявить боли и потребности наших предположительных клиентов. Мне кажется, только ленивый не сказал, что писать мы должны не то, что нравится нам, а то, что нравится и, скорее всего, «зайдёт» аудитории. В предыдущей статье я показала, как искать эти темы, так что сильно зацикливаться не буду.
После того, как мы поняли, о чём писать, нам нужно понять, КАК нам написать.
Второй шаг. Существует очень много формул написания креативов. Самый популярный и известный - AIDA.
В чём суть?
Одна из самых популярных текстовых схем. Сначала мы привлекаем внимание аудитории к тексту с помощью яркого заголовка/первой фразы. Затем формируем у читателя интерес к продукту или услуге и провоцируем возникновение желания, придаем покупке смысл. И, наконец, призываем к действию: «Купите! Скачайте! Зарегистрируйтесь!».
Главное не перестараться с привлечением. А то кликать на рекламу будут, а идти в воронку и покупать - нет.
Помимо AIDA, также могут использовать AIDСA, ACCA, BAB, PMHS, ODS и так далее.
Много букв и ноль понимания. Сейчас всё объясню.
Все эти формулы объединяют одинаковые пункты:
проблема + помощь в решении проблемы + призыв к действию.
Чем же они отличаются? Во-первых, по-разному привлекают внимание. Кто-то через боль, кто-то через оффер, кто-то через «до».
Во-вторых, по-разному описывают помощь. Кто-то вызывает доверие, кто-то давит на выгоду, кто-то показывает жизнь «после» приобретения/использования продукта.
Не буду сильно задерживаться на этих формулах, так как, повторюсь, мне кажется, что они известны многим.
Среди таких формул сильно бросается в глаза метод «Скользкой горки» или же метод Джозефа Шугермана.
В чём суть?
Суть метода в том, чтобы с самого первого предложения вызывать любопытство и поддерживать его до тех пор, пока читатель с головой не погрузится в текст.
Прием назван по аналогии с горками на детских площадках. Стоит только на нее сесть и уже невозможно остановиться, пока не доедешь до самого конца.Так же работает и «скользкая горка» Шугермана: если человек прочитал первое предложение, то уже никуда не денется и будет читать текст дальше.
Что делать, если эта обыденность уже надоела, а писать внушительные тексты по супер методам нет времени?
Использовать лайфхаки! Вот некоторые из них:
Опрос/голосование
Провести в объявлении голосование. Сделать это можно, например, через карусель.
Польза подписку в рассылку
Мы не продаём «в лоб», мы предлагаем подписаться и даём какую-то пользу. Например, для свадебного салона: «Как подобрать свадебное платье по фигуре».
Обещание
Дать какое-нибудь обещание на аудиторию. «Подпишись, скоро …» Тут зависит от полета ваших фантазий: акция, розыгрыш, новые поступления и так далее.
Отзыв от покупателей
Можно как продвигать готовый пост со стены сообщества, так и написать пост специально для рекламы. Такая реклама будет вызывать доверие к вам и являться социальным доказательством.
Личный пост/личный опыт
Тут идут в оборот лонгриды. Если вы думаете, что лонгриды ушли - нет. Они живы. Их читают и их любят даже в рекламе.
Какие основные вещи, которые нужно помнить при работе с любыми креативами.
- нужно тестировать всё максимально
- нужно писать без ошибок
- нужно отталкиваться от анализа ЦА
P. S. Как вам статья? Что вы внесли или убрали из пунктов? Ну и, если у вас остались вопросы, пишите ниже! С радостью на них отвечу.
Напоминаю вам подписаться, ведь плохо пропускать полезный контент)))