Озон потерял товар и тянет с возвратом средств
Привет, я в прошлом году попробовал себя в качестве продавца на маркетплейсе OZON. Продавал носки. Опыт можно назвать неудачным, потому как не удалось мне добиться хороших продаж.
В январе этого года я принял решение прекратить деятельность на данном маркетплейсе и решил вывезти две коробки товара со складов Озона. (это были носки).
Подал заявку на вывоз №232062. Там были два короба, один из низ мне привезли довольно быстро, а второй (33186713) что побольше до сих пор нет. Даже первый короб мне смогли вручить только со второго раза, так как курьер когда приезжал не смог мне отдать коробку. Как я понял не получалось так как по заявке он должен был везти две коробки, а приезжала одна.
Собственно уже пол года у меня висит обращение в ТП открытым с комментарием - Товар по заявке на вывоз №232062 по коробке №33186713 признан утраченным. На текущий момент столкнулись с техническим ограничением по списанию товара, что не дает нам возможность перечислить Вам компенсацию.
Мне в ТП не отвечают. Сколько они хотят искать мою коробку я не знаю. Решил написать сюда перед подачей претензии и обращением в суд. Может помогут. Это просто несерьезно.
Создана заявка на вывоз 02.01.2024
Обращение в ТП по поводу утери 29.02.2024
Ответ что утрачен 24.04.2024
Здравствуйте! Компенсация по этому возврату уже согласована, теперь дело техники — её провести, но на это сейчас нужно больше времени.
Постараемся вернуться с позитивными новостями до конца текущего или следующего месяца, держим этот вопрос на контроле
ПОдскажите пожалуйста насколько тяжелый болт, который вы на меня положили? =) Могу я под него иск подсунуть?