Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
Ольга, вопрос по сайту. В другом кейсе видел, что маркетолог делает максимально простую посадочную страницу, буквально с парой кнопок. У вас же полноценный лендинг, пусть и короткий. Почему выбрали такой вариант? Не лучше ли упростить путь клиенту и сразу перекидывать в бота?
Спасибо)) Подождём Ольгу)
Нет, это был не полноценный лендинг - буквально одноэкранник. На главном экране все было красиво расписано - Оффер, буллиты, фото, call-to-action. В процессе работы добавила для марафона второй экран, чтобы расписать подробнее, что будет в каждый из трех дней, какие плюшки получат - поднять ценность бесплатной услуги (которая и как трипвайер хорошо бы зашла).
А сразу перекидывать в бота нельзя по двум причинам:
1) Не получится отслеживать рекламный трафик, его качество, его продуктивность
2) Чат-бот не сможет сильно надавить на "хочу" и "надо". Там все сухо - сообщение+изображение, а трафик с Директа холодный, его еще убедить надо, что не плохо бы посмотреть предложенную бесплатность. Одноэкранник сразу создает нужное впечатление, за секунды.