10 промптов для ChatGPT для создания лид-магнитов
Лид-магниты - это золото, чтобы завоевать сердца клиентов. И ChatGPT в этом тоже поможет.
🔥Телеграм-бот SYNTX предоставляет доступ к более чем 40 нейросетям. Без ВПН, оплата любой картой, запросы на любом языке, пробуйте бесплатно! Под капотом - GPT4o/Gemini/Claude, MidJourney, DALL-E 3 и Ideogram, LUNA, Suno, Редактор с 12 различными ИИ-инструментами для ретуши фото.
☝️Это только часть функций, доступных в SYNTX!
Вот 10 промптов ChatGPT, которые помогут вам создать лид-магниты:
1. Создание чек-листа
Ты - эксперт в области маркетинга и по созданию лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с контекстом]. Создай подробный чек-лист для [конкретной отрасли/профессии], включающий основные шаги и инструменты, необходимые для выполнения [конкретной задачи или цели]. Чек-лист должен быть простым, визуально привлекательным и содержать полезные советы. Добавь запоминающийся заголовок и краткое вступление, в котором объясни цель создания чек-листа. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].
2. Создание электронной книги
Ты - опытный маркетолог и создатель лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с контекстом]. Составь подробную структуру электронной книги по [конкретной теме], ориентированной на [конкретную аудиторию]. Добавь оглавление, краткое содержание глав и ключевые моменты, о которых нужно рассказать в каждой главе. Предложи привлекательные иллюстрации, тематические исследования и примеры из реальной жизни, чтобы сделать содержание убедительным и ценным. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
3. Разработка Workbook
Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста]. Разработай пошаговую рабочую тетрадь для [конкретного процесса или навыка], которая поможет [целевой аудитории] достичь [конкретного результата]. Добавь упражнения, шаблоны и рабочие листы, которые помогут пользователям пройти каждый шаг. Дай советы, как персонализировать рабочую тетрадь и сделать ее интерактивной. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
4.Создание квиза
Ты - опытный маркетолог и создатель лид-магнитов. Я - [подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста]. Создай увлекательную викторину на [конкретную тему], предназначенную для привлечения [целевой аудитории]. Включи набор вопросов, оценивающих знания или предпочтения пользователя, а также персонализированные результаты и практические выводы. Придумай запоминающееся название, введение и советы по продвижению викторины. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
5. Руководство по ресурсам
Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста]. Составь полное руководство по ресурсам для [конкретной отрасли/профессии], перечислив лучшие инструменты, веб-сайты, книги и другие ресурсы, которые могут помочь [целевой аудитории] достичь [конкретной цели]. Добавь краткие описания, плюсы и минусы, а также советы по эффективному использованию каждого ресурса. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
6. Изучение кейсов
Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста]. Разработай подробное тематическое исследование, демонстрирующее успешный [конкретный проект или стратегию], реализованный [компанией/лицом] в [конкретной отрасли]. Добавь справочную информацию, проблемы, с которыми столкнулись, реализованные решения и измеримые результаты. Приведи выводы и извлеченные уроки, которые могут быть использованы другими людьми в аналогичных ситуациях. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
7. Cheat Sheet (Шпаргалка)
Вы - опытный маркетолог и создатель лид-магнитов. Я - [подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, с контекстом]. Создай письменную шпаргалку с быстрыми ссылками для [конкретной темы или задачи], ориентированную на [конкретную аудиторию]. Включи в нее ключевые термины, формулы, сокращения и советы, которые помогут пользователям выполнять задачи более эффективно. Дизайн шпаргалки должен быть визуально привлекательным и простым для понимания. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
8. Вебинар
Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с контекстом]. Набросай подробный план вебинара по [конкретной теме], ориентированного на [целевую аудиторию]. Включи название вебинара, его описание, программу и ключевые моменты, которые необходимо затронуть. Дай советы по вовлечению аудитории, добавь интерактивные элементы и стратегии продвижения вебинара. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].
9. Инфографика
Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста] .Проведи мозговой штурм по созданию инфографики, которая наглядно объясняет [конкретную концепцию или процесс], ориентирована на [конкретную аудиторию], включает ключевую информацию, а также предложения по визуальному оформлению, цветам и макету. Убедись, что инфографика одновременно информативна и визуально привлекательна, а также содержит четкий призыв к действию. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].
10. Набор инструментов
Вы - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста]. Разработай набор инструментов для [конкретной задачи или проекта], призванный помочь [целевой аудитории] достичь [конкретного результата]. Включи в него коллекцию шаблонов, чек-листов, руководств и других ресурсов, которые пользователи смогут легко скачать и использовать. Дай краткий обзор каждого инструмента и советы по максимальному повышению его эффективности. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].
Надеюсь, это было вам полезно. Хорошего дня!
Еще больше полезностей - в телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
Источник статьи на английском - здесь.
Не хватает примеров успешного использования предложенных промптов.
Ок, учту при написании будущих статей.
Комментарий удалён модератором
Так и есть, можно еще допилить
Я наблюдаю картину, что люди пока еще не понимают как пользоваться нейронкой, им уже даже промты пишут, надо лишь под свой запрос немного переделать, но все равно остается непонимание, что же и как же...
Это да, не все даже могут шаблон под себя адаптировать. Вот на таких пользователях и зарабатывают инфоцыгане
Как адаптировать предложенные промпты для разных ниш?