Хотите разобраться, читайте дальше. Действительно, что за напасть такая, и как это все уяснить. Общительность, болтливость, коммуникативность и коммуникабельность. Такие схожие понятия и в то же время такие разные.
🌟Коммуникабельность – качество приобретенное. Communicabilis с латинского означает «соединяемый», «сообщающийся», «поддающийся общению», «контакт», «связь».
🌟Коммуникабельный человек - легко налаживает дружеские связи и деловые отношения, он умеет непринужденно и ловко вести разговор с любым человеком. Но если общительный человек делает это из-за своих врожденных качеств, то коммуникабельный - общается осознанно.
🌟Коммуникабельный человек уверен в себе, он быстро находит нужные слова, умеет общаться на любые темы, чувствует и понимает своего собеседника.
Коммуникабельный - гибкий, он знает как подстроиться под собеседника, умеет установить раппорт, знает и понимает, как и что говорить, как показать живой интерес, как важно уметь слушать, как и когда кивать, какие жесты прибавят убедительности и уверенности.
Иногда ему не особо хочется общаться, у него нет такой потребности, но он целенаправленно использует этот инструмент для достижения своих личных или профессиональных целей.
🌟Коммуникабельные люди владеют коммуникативными навыками в совершенстве. Они могут развернуть диалог в нужное русло и склонить слушателей к своему мнению. Поэтому коммуникабельные люди зачастую становится лидерами.
🌟Коммуникабельность больше коммуникативности. Владеть блестящими коммуникативными навыками может профессор в университете, но которому совершенно нет дела до своих студентов. Ведя лекцию, он смотрит на доску, или в свой конспект, он не коммуницирует с аудиторией.
Коммуникабельный человек включается в собеседника полностью, он чувствует его, он старается вникнуть в его рассказ, он отличный психолог.
Никогда не задумывался о том, что коммуникабельность может быть приобретенным качеством, в отличие от врожденной общительности