Возврат крупногабаритного товара Ozon
Здравствуйте!
Сделали заказ на диван 0105674045-0010 на ОЗОН. Привезли доставку курьером. По факту пришёл бракованный товар, не надлежащего качества. При оформлении возврата система не дает выбрать забор курьером.
Обратился к поставщику, они в свою очередь написали, что возвращайте товар службой СДЭК, позвонили в СДЭК доставка дивана обратно стоит 23000 руб., стоимость дивана 30000. Почему мы должны отправлять диван только той службой которую пишет продавец, мы написали в тех поддержку озон, они ответили что можно отправить любой транспортной компанией, отправили службой ПЭК приложили трек, прошло две недели, звонят из транспортной компании ПЭК и говорят что не могут доставить диван продавцу так как он не отвечает на указанный им телефонный номер, это какой то ужас стоимость доставки ненадлежащего товара пришлось оплатить сумма составила 9000 и плюс еще теперь Пэк выставляет счета за хранение дивана так как они не могут его доставать до получателя. Обращаемся к продавцу-тишина , пишем в службу поддержки озон - тишина. Как заставить Озон работать в интересах покупателя? Помогите решить ситуацию!!!!Спасибо