OZON кидает продавцов
Доброго времени суток! Не буду углубляться, что Озон итак берет деньги за с продавцов за доставку, эквайринг, продвижение и т.п., так теперь ещё и КРАДЕТ ТОВАРЫ.
Ситуация № 1. В октябре 2023г. на Озон был отгружен НОВЫЙ принтер МФУ. 16 апреля 2024г поступает заявка за возврат, покупателю тут же были возвращены деньги за товар, с нас Озон удержал все транспортные расходы. А вместо возврата МФУ, в пункте Озон 5 мая 2024г выдали бумажку от сервисного центра г. Красноярск, наш же небольшой магазин находится в Новосибирске. Открыли спор, приложили все видеоматериалы, но Озон закрыл все споры посылая нас в Красноярский сервисный центр. Позвонив в данный сервисный, нас послали, так как НЕ МЫ его туда сдали, соответственно у нашего магазина даже НЕ БЫЛО возможности забрать его! ИТОГ: минус товар и +расходы удержанные за услуги ОЗОН.
Ситуация № 2. В Озон отгрузили ноутбук 10 января 2024г. По информации Озон, в пункт к покупателю он должен был придти 19.01.2024г., но 18.01.2024г приходит сообщение об отмене заказа, ВНИМАНИЕ! НЕ ВОЗВРАТ, а именно ОТМЕНА за сутки до передачи покупателю в пункт г. Москва. Далее наш ноутбук числится в пути более 3х месяцев. Мы открываем спор, так как прошло более 60 дней, и по правилам ОЗОНА они нарушили сроки, и должны возместить стоимость заказа. Озон уверял, что товар просто долго идет и мы должны подождать... 22 апреля 2024г пришло уведомление, что товар в пункте выдачи, а нам вместо ноутбука выдали только Акт осмотра от ОЗОН, в котором сказано, что НЕДОСТАЧА и НЕТ ТОВАРА. Выданный в пункте выдачи Акт прилагаю.
Открыв спор и приложив все материалы, включая видео запаковки и отправки. Озон снова начал тянуть время, но мы не сдавались и просто ждали, ведь мы всё зафиксировали и предоставили, тут всё очевидно, кража сотрудниками Озона! ОТВЕТ спустя ПОЛ ГОДА!
1 июля пришло сообщение, что в возмещении ОТКАЗАНО, причину Озон указал такую (п. 8 раздела «Заверения и гарантии») .
Вот так мы поняли, что открывать споры с Озоном бесполезно, видеофиксация ничего не дает, помимо КРАЖИ товаров ОЗОН ещё ОБДЕРЕТ с продавцов деньги ЗА УСЛУГИ и отнимет ваше время и нервы.
Если кто-то занимается продажами на ОЗОНЕ, как вы поступали в таких случаях, если конечно они у вас были?
ДОПОЛНЕНИЕ. После данной статьи Озон сам открыл спор и 05.08.2024 нам поступила компенсация.
Здравствуйте! Проверим, что произошло в обеих ситуациях — с комментарием вернёмся
В первом случае сервисный центр выявил, что принтер уже нельзя починить — покупатель получил акт и оформил возврат денег по правилам площадки. Подробностями поделились с вами в споре, а также предоставили чеки, с которыми можете забрать товар.
Во второй ситуации и правда затянули с решением, которое в итоге не выглядит справедливым — создайте, пожалуйста, повторное обращение по компенсации, за которым мы внимательно проследим