— Если твои подчинённые — не совсем зелёные ребята — ты, вообще‑то, не можешь императивно им указывать что делать. У людей есть своё мнение. Если на него забивать, они или уйдут от тебя, или останутся, но стараться особо не будут и ты получишь команду андерперформеров — У тебя всё ещё есть начальники (чем выше ты в иерархии, тем большее количество стейкхолдеров на тебя смотрит!), которые говорят тебе чем должна заниматься команда. И они бывают разными — кому‑то будет интересно твоё мнение, а кому‑то — не очень — А ещё, если корпорация большая — есть ограничения и правила компании. Ты думаешь, что твой текущий начальник слишком медленно повышал людям зарплаты / плохо нанимал / плохо увольнял? Оказавшись на его месте, ты, внезапно, можешь узнать, что быстро переделать систему нельзя и лучшее, что ты можешь быстро сделать — это маневрировать в имеющихся ограничениях
Нужно понимать головой, что управление в IT требует не только технических знаний, но и способности к мотивации и управлению конфликтами, не всегда лёгкий выбор переходить в управление, но знание возможных трудностей помогает принять более осознанное решение