Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами

Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.

3838

"Гипотеза “больше сайтов-больше трафика”" - с гипотезой все ок, просто сайты должны быть про разное

1
Ответить

Согласны, с гипотезой при соблюдении необходимых условий - да. Мы же в свою очередь говорим про конкретную ситуацию и определенный способ реализации этой гипотезы, который и в теории был некорректным, и на практике оказался тоже.

Ответить