4. Отсутствие выбора порядка параметров на карточке
Цена на товар может зависеть от 2-ух и более параметров, при этом 1 из них является ключевым, а следующие дополнительным. Например, вы покупаете деревянный брус. Материал бывает различной длины (1,2,3 и т.д метров), при этом он бывает обработанный биозащитой и нет. Логично, что пользователь, сперва, выбирает длину материала, а только потом уже обработан он или нет. В Турбо нельзя задать порядок выбора параметров – как следствие, зачастую пользователь выбирает длину доски только на финальной стадии.
Правильно ли я понял обзор: Яндекс продолжает политику вывода на рынок максимально сырых продуктов, с тем, чтобы читая обзоры и получая гневные фид-бэки пользователей, сэкономить на правильной/комплексной первоначальной разработке?
По крайней мере, в Яндекс.Услуги и в Яндекс.Таланты - это так есть.
О поте, крови и слезах при прохождении модерации в Яндекс.Директ - уж промолчу из уважения к сливающим огромные бюджеты.
Нет, обзор не о том. Новые продукты Яндекса будут и они будут встраиваться в выдачу - да, это факт. Надо подстраиваться в новые реальности.
Но не думаем, что Яндекс не проводит тестирование. Ну много продуктов, связанных систем и т.д.. Ошибки - это нормально, даже для крупных кампаний. Что касается Яндекс.Услуг - работали, все без особых сложностей. В Директе также - для "белых" компаний проблемы с модерации решаются оперативно.
Это было бы отлично все, если не считать того что
1) ютм метки не проьрасываются на турбостраницах
2) Невозможно привязать CRM систему - все заявки падают на почту.
Или я ошибаюсь и такой функционал ввели?
1. Относительно статистики в директе. Это не единственное ограничение. Есть такое. Про все, наверное, не подскажем.
2. Ну смотря, как CRM организована. Форму не подключите. А, например, в AMO интегрируете заявки с почтой. Тут турбо не помеха
Лично для меня основная помеха внедрения турбо-страниц это колтрекинг. Потому что сайт по сути является каталогом без корзины, и заказы идут через формы и телефон