Кейс по продвижению "Клиники косметологии в Санкт-Петербурге"
Интересный проект пришел ко мне через друзей - клиника косметологии в Санкт-Петербурге.
Ранее Ирина (директор) уже работала с директологом, но результаты прям не радовали вообще. Менталитет жителей Санкт-Петербурга такой, что они никуда не торопятся и выбор делают достаточно длительное время. ( Мне это даже напомнило работу с ОАЭ, там так же длительно делают выбор).
С выбором клиники косметологии так же. Люди 1001 раз подумают, почитают отзывы, пообщаются с менеджером и только потом примут решение записаться на процедуру. И вот тут важно максимально расположить клиента к себе, это нужно отобразить на сайте, использовать в диалоге по телефону. Человек должен удостоверится и довериться, что здесь ему сделают хорошо. Это все-таки лицо, а не другая часть тела.
Пример старой РК в РСЯ, где работали на ручке и били широко
1 момент: дневной бюджет 700₽ для Санкт-Петербруга еще и медицинской тематике вообще ничто. Сколько кликов кампания могла бы получить? Да максимум 3 в день.
Возможно так хотели быстрее обучить кампанию, но на практике у них этого не получилось. Дневной бюджет в 700₽ смех и только.
Не многие это используют, но здесь ребята решили идти по такому формату. Забыли только одно, ГЕО таргетинг не работает. От слова совсем. Проверял лично и не на одном проекте. Особенно в жилищными комплексами.
Минус-фразы и минус слова - не совсем понял, почему здесь никто ничего не прописал. Отсекать мусорный трафик задачи на стояло, показывали всем.
Не прорабатывали интересы и привычки. На моем опыте - эта штука работает и имеет право на жизнь.
Ретаргетинг - этот функционал практически все забывают делать. Мало кто оценивает стоимость обращения с ретаргетинга, когда клиент еще более теплый чем с обычной РСЯ.
UTM метки на уровне кампании так же никто не проставлял. Скорее всего аналитика не была включена в пакет услуги.
Вот этот момент тоже удивил. Зачем прописывать доп заголовок - если он не отображается в сетях (РСЯ). Да и заголовок сам по себе никак не способствовал бы привлечению клиентов, бесплатной консультацией косметолога никого не удивить в наше время.
Поиск сделан был по аналогии, там показывать и рассказывать нечего.
После проведённого анализа было принято решение идти более узко и бить точечно по процедурам. Не увидел смысла писать клиника косметологии - не цепляет это.
Учитывал кросс-девайс - чтобы один и тот же посетитель не был засчитан дважды или трижды. Такое часто бывает и мы платили бы 2-3 стоимости конверсии.
UTM метки на уровне компании и промо-акции так же прописал.
Максимально заполнил все расширения и блоки - чтобы получить максимальное кол-во трафаретов Яндекса для показа наших объявлений
В Быстрых Ссылках прописал наличие мед лицензии как преимущество - мы медицинская организация и косметологи имеют мед образование.
Что по итогу мы получили:
Я запустил параллельно доп рекламный кабинет. Он отработал 1 мес и принес обращения по 2000₽ в количестве 16 штук. Но не будем забывать, что первое время обращения будут несколько дороже чем на старом аккаунте. Доп аккаунт рассматриваю чисто как масштабирование трафика.
Цена обращения - 2024,07₽
Обращений - 16
Позиция показа - 3,5
Пока писал кейс - прилетел БАН с требованием предоставить мед лицензию. Так как она у нас есть, без проблем данный вопрос был решен за 10 минут.
Если вы дочитали до этого места - значит вам действительно интересно!
Предлагаю ознакомиться с видео разбором
Если у Вас мед клиника или медицинские услуги и требуется качественный трафик из Яндекс Директ - приглашаю Вас к диалогу: WhatsApp | Telegram
Если у Вас медицинская клиника и требуется ответственный директолог и качественный трафик из Яндекс Директ и ВКонтакте - приглашаю Вас к диалогу: