Продвижение пластического хирурга: 450 записей на консультацию по 350 руб. с рекламы ВКонтакте
«Арина, нужны клиенты!».
В один день мне написала девушка-пластический хирург с просьбой найти клиентов в социальных сетях. Дело было в марте 2022 года. Когда все боялись и останавливали рекламу, мы выстраивали систему по привлечению ежемесячного потока заявок.
Важно подметить: мы начинали с «0»:
– не было сторис и постов, которые закрывают страхи/боли/потребности клиентов;
– не было оформления сообщества;
– не было аудитории.
Перед запуском я работала совместно с SMM-специалистом и давала идеи по закрытию вопросов клиентов. Например, для закрытия клиента по блефаропластике: нужны работы до/после, ответы на основные вопросы: кому нужна блефаропластика? сколько длится операция? когда можно будет выписаться? операция проходит под местной анестезией или под наркозом?
Клиенту важно найти все ответы на свои вопросы. Тогда конверсия из подписки в запись будет минимум на 5% выше.
Допустим, с упаковкой все супер. Что дальше?
Воронка продвижения
Ниша сложная, средний чек высокий. Запускать прямую лидогенерацию можно, но лид будет дороже 800 руб. - в этой нише долгий цикл сделки, клиентам нужно «прогреться» прежде чем записаться. Под «прогреться» я имею в виду: почитать отзывы, посмотреть работы хирурга, сравнить цены и принять решение.
По моим наблюдением в пластической хирургии цикл сделки длится в среднем 6 месяцев. За это время люди наблюдают за хирургами и их работами + копят деньги.
В этой нише оптимально работать по следующей воронке:
1) Просмотр рекламы;
2) Клик по рекламе = переход в сообщество;
3) Подписка;
4) Прогрев с помощью контента;
5) Запись на консультацию через ЛС или через звонок;
6) Напоминание о записи за сутки;
7) Прохождение консультации;
8) Запись на операцию;
9) Продажа.
Основная ЦА
Целевая аудитория в пластической хирургии зависит от самой услуги. В ВК хорошо работает аудитория женщин 30+ с возрастными изменениями.
Боль: обвисшие веки, «уставший взгляд», обвисшая грудь, жир, от которого невозможно избавиться.
Желание: снова полюбить свое отражение в зеркале, избавиться от несовершенств, помолодеть.
А теперь перейдем к настройкам в рекламном кабинете.
Лучше всего работают теплые аудитории:
1) Недавно вступившие к прямым конкурентам – другим пластическим хирургам (обычно вступившие с рекламы, но иногда и с рекомендаций и сарафанного радио);
2) Активные подписчики прямых конкурентов;
3) Ключевые запросы за исключением безоперационных методов.
Во время рекламы всегда использую сохраненные аудитории, чтобы впоследствии использовать ретаргет. Например, человек перешел, но не подписался – его можно догнать дополнительной рекламой.
Кстати, если есть возможность следить за базой клиентов, можно настраиваться на всех, кто отвалился на каждом этапе воронки:
– подписались, но не написали в личные сообщения;
– написали в личные сообщения, но не записались на консультацию;
– записались на консультацию, но не пришли;
– пришли на консультацию, но не записались на операцию.
А на базу тех, кто сделал операцию, можно сгенерировать базу максимально похожую на всех купивших. Для всех кто знаком с терминами – Look-a-like.
Офферы и рекламный текст
Самый простой оффер в нише пластической хирургии: записаться на бесплатную консультацию.
В тексте можно использовать цену в лоб, особенно если ваша цена средняя или ниже среднего. Те, кто интересуется операцией, знают, что операция недешевая.
Креативы
По правилам модерации рекламного кабинета ВК:
– нельзя использовать фото до/после;
– нельзя использовать эстетически неприемлемые фото (с синяками, с садинами и тд);
– нельзя использовать фото с сексуальным подтекстом (голые фотографии маммопластики и липосакции не подойдут).
Это самая настоящая боль всех пластических хирургов.
А что можно использовать?
1) Живые фото «после»:
Кстати, если вам повезет – можно протащить через модерацию фотографию в купальнике. Иногда модерация считывает такие фото как сексуальный подтекст.
2) Фото, сгенерированные с помощью Midjourney:
Не рекомендую использовать фото из фотостоков, но если совсем все плохо с базой фото – выбирайте максимально незаезженые фото. Вылизанные фото с кучей фотошопа не работают.
Аналитика рекламного кабинета
За все время продвижения:
– потратили 157 785,28 руб.
– 11 788 кликов по 13,39 руб.
– 450 записей на консультацию по 350,64 руб.
– больше 30 операций по 5 259,51 руб.
*количество операций ориентировочное, так как хирург сбился со счета от количества операций
Приятный бонус: С рекламы идет максимально лояльная и интересующаяся аудитория. Кстати, чем активнее аудитория ставит лайки и пишет комментарии, тем выше вероятность вывода поста в рекомендации.
Результат продвижения в подписчиках:
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
смелая фоточка!
Тема не раскрыта
А вы в курсе, что вы несколько раз нарушили закон РФ?
- незаконный сбор персональных данных
- обнародование персональных данных
В каком месте автор нарушил закон? Если вы о процессе таргетинга, то это легально и каждый пользователь ВК принимает условия пользования приложением
Очень интересная статья! Результат классный. Думаю приду к вам в будущем на рекламу)
спасибо! пишите, обсудим стратегию
Статья написана очень доступно. Большое спасибо!