Продолжаем разбираться
Ранее писал пост с полным описанием ситуации.
Составил претензию, отправил в чат поддержки, наконец-то мне пришёл ответ, вполне в духе @Ozon
Ниже прикрепляю фото претензии (прошу не придираться, составлял сам, это первый и надеюсь последний подобный опыт)
Ответ озон 👇
Я более чем уверен, что заказал новый товар. Почему пришёл товар с якобы "уценкой" я разобраться так и не смог.
Даже если это и был товар с уценкой, что то я нигде не видел пункт о несоответствии модели телефона.
Меня заверили что товар который мне передали, соответствует тому, что я заказывал.
Ну конечно же, я же просто слепой и ничего не понимаю. Скотч - заводские пломбы Apple, а модель XR на самом деле и есть 15 Pro.
Итак, получив ответ от озона, где они отказывают в исполнении моих требований. (я верну им этот товар, а они мне средства). Прошу помощи, знающие люди, подскажите, куда обратиться для дальшейшего разбирательства и скорейшего решения проблемы.