Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах
Когда режим изоляции падет, будут сняты все ограничения, и жизнь вернется в прежнее русло, люди покинут дома, чтобы стать ближе друг к другу.
Крупные компании, как и их потребители, устанут от метафор об «самоизоляции» и «дистанции» в фирменной айдентике. Маски, домики и полтора метра — останутся в прошлом.
Be closer — наиболее вероятный месседж, на который переключится весь мир.
Тренд на «сближение» коснется нас из всевозможных каналов, в том числе со стороны логотипов известных брендов. Кто-то воспользуется приемом соединения букв или графических элементов лого, а кто-то пойдет дальше и попробует переосмыслить иконические образы своих компаний.
В начале пандемии многие бренды поддержали идею социального дистанцирования. На десятках сайтов мы видели новые версии логотипов, где буквы и символы стояли на расстоянии друг от друга. Это очень благородно и правильно.
Наша креативная команда решила пойти дальше — а что будет потом? Привычка быть далеко друг от друга останется или мы станем еще ближе? Поэтому мы сделали проект Logos after Coronavirus, в котором предложили свои версии популярных логотипов — для мира после коронавируса, когда всем нужно сплотиться и объединиться.
Авторы идеи:
- Артем Ванчугов, копирайтер.
- Александр Березин, копирайтер.
- Софья Гаврилова, дизайнер.
Отличный пример, что делать на карантине, когда нечего делать.
Как создать видимость работы. :)
Комментарий недоступен
Оруэлл уже написал про очень вероятный вариант будущего в романе "1984".
80% времени для подготовки этого поста было потрачено на подбор шрифта для Zoom Out)
Адидас не понимаю
Исчезло классическое расстояние между тремя полосками