Наши эксперты детально проверили отзывы еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить их не получится.
Допустим, Вячеслав оскорбил не меня, а дал профессиональную оценку - "безответственная".
А почему ответственные сотрудники поддержки Авито не ответили на эти нарушения правил Авито?
9 ПРАВИЛО
Не публикуются отзывы "по сделке без подтверждений."
Я пишу Вячеславу, что товар ждет самовывоза, это есть в переписке. Вячеслав не отвечает, а товар ждет. Где подтверждение по сделке? Его нет. Почему есть отзыв с оценкой?
10 ПРАВИЛО
Отзывы "в которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками."
Общение не закончилось, я жду ответа, набор собран. Телефон Вячеслава после написания отзыва недоступен, все отображается в профиле.
Почему есть отзыв с оценкой?
11 ПРАВИЛО
"Где видны признаки накрутки или недобросовестности автора."
Автор сам пишет, что барахлит телефон, он не звонит и не отвечает мне на сообщения. Все это есть в переписке. Но на следующий день спокойно оставляет лживый отзыв. Как так?
ВИДНА НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ АВТОРА ОТЗЫВА! Где ответ поддержки?
12 ПРАВИЛО
«В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.»
В отзыве нет описания взаимодействия, характеристик товара, это видно по отзыву. Есть откровенная ложь, которую легко проверить зайдя в переписку. Почему есть отзыв с оценкой?
Вы еще раз публично подтвердили: 1) Продавца на Авто можно оскорблять. 2) Можно писать ложь, переписку поддержка не читает. 3) Можно отставить отзыв с оценкой 1 и 2 балла, хотя сделки не было, человек не приехал и игнорирует сообщения (а товар отложен). 4) Правил публикации отзывов сотрудники Авито не знают (описание правил и подтверждения об их нарушении описаны выше, переписку тоже прилагаю). 5) Любой желающий может испортить репутацию селлеру Авито, оставив отрицательный лживый отзыв, причем НЕ имея на это никаких оснований (даже если переписка прямо свидетельствует о том, что событий, описанных лжецом, не было).
Прилагаю переписку, где видно, что человек не звонил, не ответил на сообщения, он приехал непонятно куда и зачем. А вот лживый отзыв с оскорблениями написал. Авито не нужны ответственные селлеры. Нет никакого желания продолжать сотрудничество. Пусть все видят, как проверяют отзывы сотрудники Авито.
Номер Вячеслава после написания отзыва недоступен, профиль был использован только ради отзыва, больше он им не пользуются. Ответа на мои сообщения нет, товар не нужен ему был изначально.
Наши эксперты детально проверили отзывы еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить их не получится.
Допустим, Вячеслав оскорбил не меня, а дал профессиональную оценку - "безответственная".
А почему ответственные сотрудники поддержки Авито не ответили на эти нарушения правил Авито?
9 ПРАВИЛО
Не публикуются отзывы "по сделке без подтверждений."
Я пишу Вячеславу, что товар ждет самовывоза, это есть в переписке. Вячеслав не отвечает, а товар ждет.
Где подтверждение по сделке? Его нет. Почему есть отзыв с оценкой?
10 ПРАВИЛО
Отзывы "в которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками."
Общение не закончилось, я жду ответа, набор собран. Телефон Вячеслава после написания отзыва недоступен, все отображается в профиле.
Почему есть отзыв с оценкой?
11 ПРАВИЛО
"Где видны признаки накрутки или недобросовестности автора."
Автор сам пишет, что барахлит телефон, он не звонит и не отвечает мне на сообщения. Все это есть в переписке. Но на следующий день спокойно оставляет лживый отзыв. Как так?
ВИДНА НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ АВТОРА ОТЗЫВА!
Где ответ поддержки?
12 ПРАВИЛО
«В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.»
В отзыве нет описания взаимодействия, характеристик товара, это видно по отзыву. Есть откровенная ложь, которую легко проверить зайдя в переписку. Почему есть отзыв с оценкой?
Вы еще раз публично подтвердили:
1) Продавца на Авто можно оскорблять.
2) Можно писать ложь, переписку поддержка не читает.
3) Можно отставить отзыв с оценкой 1 и 2 балла, хотя сделки не было, человек не приехал и игнорирует сообщения (а товар отложен).
4) Правил публикации отзывов сотрудники Авито не знают (описание правил и подтверждения об их нарушении описаны выше, переписку тоже прилагаю).
5) Любой желающий может испортить репутацию селлеру Авито, оставив отрицательный лживый отзыв, причем НЕ имея на это никаких оснований (даже если переписка прямо свидетельствует о том, что событий, описанных лжецом, не было).
Прилагаю переписку, где видно, что человек не звонил, не ответил на сообщения, он приехал непонятно куда и зачем. А вот лживый отзыв с оскорблениями написал. Авито не нужны ответственные селлеры. Нет никакого желания продолжать сотрудничество. Пусть все видят, как проверяют отзывы сотрудники Авито.
Номер Вячеслава после написания отзыва недоступен, профиль был использован только ради отзыва, больше он им не пользуются. Ответа на мои сообщения нет, товар не нужен ему был изначально.