Авито - не честный партнёр 👎🏻

Хочу поделиться произошедшей ситуацией на сайте Авито. 4 июня приходит заявка на бронирование нашего коттеджа 150 кв м. со 2-4 июля, 2 гостя. Я ответным шаблонным приветствием подтверждаю заявку на бронирование ДВУХ человек. Клиент спрашивает " а можно я вечером вам оплачу?"🤦🏼‍♀️ " А давайте напрямую!" Естественно, я отказываю клиенту увестись с сайта, т к мы привыкли работать всегда и со всеми честно. Как теперь показал сам сайт - ЗРЯ. Вчера, 2 июля, заезжают муж с женой и заявляют - а у нас ещё двое детей в машине 10 и 13 лет и собака 🤦🏼‍♀️. Мы - без проблем. Как и указано в тексте нашего объявления, доплата за каждого человека - 1000 рублей в сутки. Жена в позу - кака така доплата?! Ничего мы доплачивать не собираемся, мы вообще сейчас уедем. Муж было пытался робко возразить, но его супруга разошлась в хамстве так, что смысла уговаривать или приводить какие то аргументы мы не увидели. Естественно, женщина нам тут же заявила - " отдавайте нам наши деньги!" Люди даже не понимают, что у нас никаких денег нет, их резервирует и крутит целый месяц сайт.Мы обращаемся в службу поддержки, всё рассказываем и тут начинается самое интересное. Нам приходит требование предоставить доказательства, что гость нарушил правила.То есть по мнению сайта мы должны были вломиться в чужую машину и фотографировать чужих детей, вести запись всех разговоров на камеру, предполагая такую ситуацию. Естественно, с регистратором мы гостей не встречаем,а уличные камеры показали только то, что гость подъезжал и через 20 минут уехал. Причём на том же авто, который он продает на Авито. Данное видео мы отправили в службу поддержки.Но это никак не помогло и Авито вернули деньги гостям, а не нам , добросовестным арендодателям.Написала это с целью не получения каких либо советов, а чтоб каждый из владельцев хостов понимал, КАК ведёт себя сайт Авито по отношению к арендодателям и не строил иллюзий. Мы тоже сделали свои выводы. Все номера этих людей естественно будут размещены в черных списках, а данная история о поведении Авито - на всех ресурсах.

99
9 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я сейчас также прибывают в недоумении от площадки АВИТО. Служба поддержки совершенно не работает. 16.07.2024 пришло уведомление о поступлении денег покупателя после Авитодоставки. Я захожу в ЛК а страницы моей нет. Предлагает мне войти или зарегистрироваться. После чего постоянно пишет что мой телефон не подтверждён и почта также. Ни денег за продажу ни всех моих объявлений. Очень разочарована. Конечно же теперь всем друзьям расскажу что доверять данной площадке НЕЛЬЗЯ

1
Ответить

Дважды сорвалась сделка потому что пункт авито просто не работал. Не Яндекс, не другой партнер — именно Авито доставка. Захожу в приложение чтобы выбрать пункт, ништяк — сейчас значит приду и отправлю. Прихожу вечером после работы, пункт закрыт, до закрытия по графику ещё два с половиной часа, ни объявления, ни номера телефона, в приложении светится что пункт работает. Короче, дико разочарован. От поддержки ни ответа ни привета ни обещанного письма на почту

Ответить