Такое ощущение, что ресурс переключился на работу с бизнесом, а частники пусть сами отпадут, пусть их пожрут мошенники, ведь частных клиентов много, возможно, даже слишком... Сколько таких клиентов в интернете ищут помощи и решения проблемы с которой они оказались один на один! Мой пример не исключение, а уже правило, к сожалению.
Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши личные данные. Сейчас с профилем всё в порядке — мы восстановили его и сбросили пароль. Что делать дальше: зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности». Нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты. Собрали еще несколько советов по защите профиля: https://support.avito.ru/articles/1668.
К сожалению именно так сейчас и происходит, попробуйте написать письменную претензию на их юр адрес, если не поможет то в суд
Это уже сверхэнергозатратно. Просто я больше не их клиент.
Либо так🤷♀️мы уже проходили через все круги ада с этими товарищами, просто тупые боты
И сюда написала толькт потому, что в 23 году девушке помогли через этот ресурс. Если не помогут, я физически больше не смогу вернуться. Заводить новый профиль не буду.