Глава Instagram Адам Моссери отверг обвинения в покупке Giphy ради данных пользователей — для соцсети важны тренды

Топ-менеджер был спонсором сделки Facebook и Giphy, которая оценивается в $400 млн.

Целью покупки GIF-сервиса Giphy были не данные его пользователей, а возможность понять, что происходит в мире. Об этом в своём аккаунте в Twitter рассказал глава Instagram Адам Моссери, отвечая автору подкастов Бену Томпсону.

«Мы купили Giphy, потому что это классный сервис, которому нужен был дом, это замечательная команда, у которой есть многоголосое творческое сообщество, и точка. Я был спонсором это сделки, и её мотивом были не данные», — рассказал он.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. Данные, которые можно получить от конкурентов, чаще всего ограничены тем, как часто люди ищут GIF и что конкретно ищут. Ценны же те сведения, которые дают понять, что происходит в мире, уверен он.

«Instagram — это культура, поэтому нам важно понимать, что в тренде, и это поможет сделать Giphy и Instagram лучше», — подчеркнул глава соцсети.

Facebook купила Giphy 15 мая 2020 года. По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн. Пользователи опасались, что за счёт интеграции Facebook получит доступ к данным о контенте и поиске на сторонних платформах. По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

Instagram был главным партнёром Giphy с 2018 года, уточняет CNBC. Согласно соглашению между компаниями, пользователи соцсети смогли добавлять в «Истории» GIF-изображения.

55
15 комментариев

Я одна не понимаю зачем Инстаграм купил ЭТО 👆🏼👆🏼, когда есть ЭТО?👇🏼👇🏼🌹🌹🌹

31
Ответить

это патент ОК, они очкуют

5
Ответить

Я не понимаю зачем вообще нужен инстаграм

3
Ответить

Мы купили Giphy за $400 000 000, потому что это классный сервис, которому нужен был дом

На этом моменте надо было пустить скупую слезу умиления.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. 

И дальше:

По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

То есть это 700 000 000 новых установок фейсбучного пикселя в день, в такие места куда фейсбучный сбор данных раньше дотянуться просто и не мечтал.

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не совсем так. Они покупают знания не о популярности какой-либо гифки, а о пользователях гифок.
Вот вы ищете гифку с котиком на сервисе Giphy, вы даже соцсетями не пользуетесь. А фейсбук хочет знать где вы живете, что у вас за комп, как часто вы пользуетесь экраном телефона, что за сайты смотрите, какие интересы у членов вашей семьи. Ну и так далее.
Фейсбук заплатит за такую информацию 400 млн. и будет годы ее перепродавать по 12 центов за клик.

1
Ответить