За год рекламной кампании удалось привлечь около 4000 лидов, при этом средняя стоимость лида составила около 300 – 400 рублей. Конверсия в покупку услуг при этом составила примерно 25%, что привело к 1000 покупок услуг в год. Эти результаты показывают, что эффективная маркетинговая стратегия и грамотное управление рекламными кампаниями могут существенно повысить количество заказов и улучшить бизнес-показатели даже в условиях высокой конкуренции. Этот кейс наглядно показывает, как целевые рекламные кампании в Яндекс Директе могут привести к впечатляющим результатам даже в условиях высокой конкуренции. Если вы хотите добиться таких же успехов для вашего бизнеса, обращайтесь в Yti Marketing. Мы поможем вам разработать и реализовать эффективные стратегии продвижения, обеспечивая стабильный поток заявок и рост вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам достичь новых высот!
4000 лидов х 300 р =12 000 000?
Конверсия 25% =1000 заказов, заказ стоит 1200 р
Прайс за ключ 150-2000, т.е. средний чек около 1000-1400 р
Как то....
Роман, спасибо за коммент)
Ну с конверсией в продажу немного ошибся
С прайсом на ключи тоже) Но основное это как раз прайс на ключи. Мы говорим о программировонии автомобильных ключей. Восстановление, после утери. Тут можно ориентироваться на цены от 5000 ₽ за ключ, если супер средне. Сделать ключ на Ламбу будет стоить все 300 тыс (реальный кейс). Мы тоже были в шоке, так что лучше не терять)